Как можно быть таким беспардонным и лазить в чужом телефоне? На часах уже час ночи, а я лежу и проклинаю Чона. Петух безмозглый. И как интересно много он там увидел?
Я уже забыла о этих фотографиях. На них я такая счастливая. Стоило вспомнить о тех лучших моментах и стало грустно. Солёная вода прокатилась по щеке. Сердце стало стучать бешеной скоростью. Интересно он помнит обо мне? Всё же прошло два года. Настоящая ли любовь это была? С каждым днём я сомневаюсь в этом. Любил ли он меня? По щекам пошёл целый водопад слёз. Лиса прекрати, успокойся. Зачем сейчас истерика? Для чего? Нужно спать! Всё, надо успокаиваться!
***
Хоть Лиса и пыталась бороться со своей истерикой, всё таки уснула она только под утро. В голову сами лезли те моменты которые тогда может и были для неё счастливыми, но не сейчас.
Проснулась она с большими, опухшими глазами. Без всякого настроения. Голова сильно болела. 3 часа сна нехорошо. Был вариант не идти в школу, но нет, мама не позволит. Собравшись, Лиса отправилась.
Весь день она ходила вялая как цветочки. Не разговаривала, даже от столовой отказалась когда Джису с Розе её звали. Вообщем надо это дело не затягивать как считала Джису.
Пока две девушки обедали в столовой к ним подсела ещё одна милая знакомая. Ким Дахён - учится в параллели. Два года назад перевелась в эту школу. Познакомилась с Розе, Джису и Лисой на репетиции школьного концерта в прошлом году. Хорошо общаются вчетвером. Очень хорошая, милая и смешная.
ㅡДевочки, что с Лисой? На ней лица нет.
Ах да, ещё очень она любопытная.ㅡКстати, я тоже заметила. Слишком грустная сегодня.
Сказала Розе жуя свой салат.ㅡЯ слышала какая-то перепалка снова с Чонгуком была.
Взяв листочек салата из тарелки Розе сказала Дахён.ㅡДа, переписывалась я вчера с ней насчёт этой перепалки. Оказалось что Чон посмотрел её фотографии и увидел те которые нельзя было. Ты же не знаешь Дахён, но два года назад когда ты перевелась, Лиса была в отношениях. Её парень учился здесь и ушёл как раз два года назад.
Джису остановилась, вспомнив как её подруга страдала, чуть ли ни каждый день плакала ей в рубашку.ㅡБэмбэм, по совместительству парень Лисы и наш хороший друг. Он был отличным парнем, добрым, отзывчивым. С Лисой они встречались 3 с половиной года, она выглядела рядом с ним счастливой. Мы думали что эта парочка уже навсегда. Я не знаю что произошло, но Бэмбэм решил неожиданно уехать,ничего никому не сказав. Мы все много раз задавали вопросы: Зачем? Для чего? Что случилось? Почему он бросил друзей и свою девушку? Никто не знает. Тогда только Лисе пришло одно сообщение, о том что ему нужно уехать, возможно навсегда. Так мы и не узнали бы. Сколько бы она ему не писала, ответа так и не получила. Поэтому она впала в депрессию, месяц не ходила в школу, очень много плакала. Вообщем было больно на неё смотреть.
Закончив рассказывать эту не очень приятную для всех историю, Джису сделала глоток воды чтобы утихомирить беспокойство. Не хочется чтобы подруга снова страдала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.Strong love♡.
ФанфикОни обычные одноклассники с младшей школы. Ни враги и ни друзья. Часто ссорятся и ругаются. Имеют общих друзей, которым часто приходиться мирить их. Он - Чонгук, богатенький сыночек. Она - Лалиса, обычная, послушная дочь. Но если остаётся последний...