18.

2.9K 185 6
                                    

Мы заселились. В комнатах было по пять человек. Естественно наша троица, плюс Дахён и наша одноклассница Мина. Мы успели уже сходить в столовую. Я так сильно смеялась что у меня аж челюсть онимела, поэтому я ходила с каменным лицом. Нам дали час на то чтобы заселиться, переодеться и немного передохнуть. Мы разложили вещи, прошлись по нашему корпусу. На втором этаже жили мальчики.

Все корпуса расположены друг напротив друга, внутри очень уютно, чисто и даже есть кухня. Ещё есть большой зал, чтобы собираться компанией. Жаль что мы тут на три дня, здесь правда здорово. Летом наверное тут ещё круче.

Наш класс собрали для проведения экскурсии по территории лагеря. Честно тут куча разных развлекательных мест. Огромные горки, каток, караоке, спортивный зал, несколько не больших аттракционов, езда на каких-то машинах и ещё бассейн. Чувствую себя пятилетней девочкой. Чтобы всё испробовать, одного дня будет мало. Целый час нам проводили экскурсию, территория оказалась ещё больше чем я думала. Каждый уголок показали, на всякий случай чтобы не заблудиться. Из-за того что мы старшеклассники нам не устроили квесты, как бывает обычно. Нам выдали талоны и сказали идти куда мы захотим.

Первым делом Джису повела нас в караоке, нам с Чеён было это особо не по душе, поэтому мы просто сидели в баре, пили сок потому что алкоголя там нет и смотрели как во всю отрывается Джису. Как только Джису вдоволь напелась, мы пошли дальше. В бассейн нам не удалось сходить, потому что нам про него ничего не сказали и мы не взяли купальники. Ну мне и прошлого раза хватило. Мы решили испробовать экстремальную езду на каких-то машинах с водителем.

ㅡЭто вы называете экстремально?
Девочкам понравилось, а меня не впечатлило. Вот с Чоном пару раз поездить на его мотоцикле и всё остальное станет фигнёй.

ㅡДа ладно тебе, не ворчи.
Сказала Чеён. Мы покатались на аттракционах. Они не такие как в парках развлечений, они более компактные, много место не занимают. В основном только карусели. В спортивный зал мы решили не идти сегодня, так как для этого надо переодеваться.

На улице уже стало темно. Лагерь теперь в сто раз красивее. Зажглись огни. Сейчас самое время пойти на каток. Мне захотелось пить, девочек я отправила кататься сказав что через несколько минут подойду к ним. На пол пути к корпусу в мою спину зарядили снежок. Я догадывалась кто это.

.Strong love♡. Место, где живут истории. Откройте их для себя