2. 38

1K 63 0
                                    

ㅡЛиса ㅡ парень продолжал бежать за девушкой, пытаясь остановить её. Выбегая на пустую территорию университета, бег начал замедляться. Сильный ливень покрывал их тела. Одежда мигом начала промокать. Лиса полность остановилась, дыхание было тяжёлым, грудь вздымалась, ноги подкашивало, а глаза наполнялись солёной жидкостью. Он стоял позади неё, не видя всей испытываемой боли. ㅡПожалуйста не верь в это! Не смей думать о чём-то плохом! ㅡ как-то ласково и при этом твёрдо говорил Чонгук. Он был зол на всё произошедшее, поэтому голос мог звучать грубо, но он пытался обращаться к ней с нежностью. Потому что боялся причинить ей боль, так как безумно любил и дорожил. Не дождавшись хоть одного слова от неё, Чонгук встал напротив Лисы. Взгляд был опущен, а лицо бледное. Она плакала, вот только слёзы сливались с каплями дождя, что быстро стекали по холодной коже. ㅡЯ не делал этого! Она сама на меня накинулась! ㅡ Чон положил свои горячие лодошки на её щёки.

ㅡНо ты допустил всему этому произойти!
Хрипловатым голосом сказала Лиса, убирая его руки с лица.

ㅡЯ имени даже её не помню! Поехавшая какая-то, преследует меня везде!
Чон всячески пытался доказать всю правду, внутри Лисы появился огонёк веры в это. Но речь Чонгука прервал его телефонный звонок. Он просто смотрел в блестящие от слёз глаза, не реагируя на телефон. Тогда Лиса сама решила ответить, она потянулась к заднему карману джинс парня, достала телефон и на экране высветился номер с подписью <😻Со~~~>. Вера в его слова исчезла.

ㅡНет! Нет! Нет!
Увидев это в своём телефоне, начал паниковать парень. Стоило ему один раз оставить свой телефон на столе в аудитории и выйти, на нём уже успели сделать эту хрень.

ㅡНе помнишь имени?
Тихо проговорила девушка, возвращая телефон владельцу.

ㅡЛи...
Парень взял её за руку, но Лиса тут же её отстранила.

ㅡОставь меня!
Тихо, с грузом боли сказала Манобан и прошла мимо Чона, покидая территорию универа.

Сердце парня словно выпрыгивало из груди, билось так, что становилось невыносимо больно и паршиво. Он продолжал стоять в одиночестве, под холодным дождём. В руке не прекращал звонить телефон. Кулак сжался с безумной силой и тогда нервы полностью сдали. Телефон с бешеной силой отлетел до самых ступеней входа, разбиваясь вдребезги.

***
Идя по пустой улице, медленно шаркая ногами, Лиса шла домой. Она горько плакала, не скрывая этого. Обнимала себя руками, дрожа от холода. Ни зонта,ни куртки, ни телефона. Тонкая кофточка, что давно промокла совсем не согревала девушку, но сейчас, дай ты хоть самую толстую вещь на земле, ничто не сможет её согреть. Холодно не в теле, холодно в сердце. Тот самый путь, что был сильно связан с Чоном.

.Strong love♡. Место, где живут истории. Откройте их для себя