15.

2.9K 153 4
                                    

Дверь открылась и в класс вошёл учитель. Он осмотрелся, всё было чисто. Вот только кроме него больше никого не было. Подошёл к столу чтобы взять документы и заметил что стол мокрый. Особо не зациклился на этом подумав что его тоже помыли и он просто ещё не высох. Взял несколько бумаг и ушёл.Тем временем в маленьком, узком шкафу прятались Лиса с Чонгуком.

ㅡВыходи, он ушёл уже.
Сказал Чон мучаясь от такого узкого места.

ㅡНет, вдруг он вернётся нужно ещё подождать.
Сказала Лиса смотря в шель шкафа.

ㅡТы можешь тогда не ёрзать.
Он никогда так не мучился как сейчас. Лиса стояла впритык своим задом к возбуждённому органу Чона. Вдобавок они ещё насквозь мокрые. Не выдержав такого напряжения, Чонгук выпихнул Лису из этого грёбаного шкафа. Она не успела ничего ему сказать как он схватил ведро с тряпками чтобы унести туда где это стояло и ушёл сказав чтобы она шла переодеваться.

Идя по коридору Лиса вспоминала момент который произошёл пару минут назад на учительском столе. С одной стороны нечего не было, а с другой стороны могло бы и быть если бы не учитель. У неё были отношения с любимым человеком, но она не испытывала с ним чего-то подобного как с Чонгуком. Каждый раз целуя Бэма ей не хотелось большего. Она просто любила его как дурочка. Может это была вовсе не любовь? Может она была ещё мала, наивна, глупа? Те чувства что испытывает Лиса к Чонгуку совсем другие что испытывала когда-то к Бэмбэму. Они сильно отличаются. Она никогда не реагировала на поцелуи Бэма, просто любила его объятия, его тёплый взгляд. Не было того экстрима как сейчас. Больше всего на свете Лиса ненавидела Чонгука, но она не считала его своим врагом. К чему вообще нужны были эти ссоры? Сейчас она немного понимает что влюбляется. Влюбляется в Чонгука. Похоже она повзрослела.

Лисе нужно было переодеться. Она открыла дверь женской раздевалки и увидела трёх парней. Они тайком рылись в женских вещах. По сути уроки давно кончились и одежды не должно быть, но видимо сегодня тренировка у школьной команды по танцам. Лиса могла бы накричать на них, дать пинка под зад, но если бы они были меньше неё, да и видит она их первый раз и выглядели они сильно подозрительно. Лиса решила постоять около раздевалки и подождать Чонгука, он всё равно должен сюда придти. Как и ожидалось он пришёл ровно через 10 минут.

ㅡПочему ты ещё не переоделась?
Его голос был груб. Обычно такой голос у него становится когда он не доволен чем-то и Лиса кажется знает чем.

.Strong love♡. Место, где живут истории. Откройте их для себя