22.

2.8K 161 18
                                    

Мне стало невыносимо жарко, моё тело горело поэтому я проснулась. Приоткрыв глаза я увидела яркую луну окружённую миллиардами звёзд. Но неожиданно мои глаза так распахнулись что чуть ли не выпали, вспомнив где я нахожусь и что я недавно делала. Меня одолел шок. Я прикрыла рот лодошкой чтоб не сказать какую либо хуйню. Моя спина была прижата к его торсу, крепкие руки Чона обнимали мою талию, наши ноги сплелись. Я слышала и чувствовала его дыхание.

И сколько времени мы так уже спим? Нужно немедленно отсюда валить. Нехватало чтоб нас ещё увидели. Я попыталась выбраться из его хватки, но это оказалось очень трудно. Как только я выползла, тут же собрала свои и его вещи, вещи Чона положила на край кровати, а сама вспешке одела футболку на голое тело и босыми ногами побежала в комнату.

Некоторые комнаты девочек были открыты, но не все ещё вернулись. Забежала в свою комнату, но в ней никого не оказалось чему я была немного рада. Кинув вещи на кровать я села на пол и прижалась к холодной стене. Я не знала что мне делать плакать или смеяться. Но где находился мой мозг когда я легла под него. Боже, ведь я опять первая начала. Это всё неправильно. Мне нужно начать себя контролировать или такими темпами Чон может понять что он мне не безразличен.

ㅡЧёрт, что же я наделала?

***

Уведомление телефона заставило меня проснуться. Мерзкое тикань часов раздавалось в тёмной комнате. Приняв сидячее положение, мой сонный взгляд переместился на такое пустое и уже холодное место рядом со мной. Просидев так какое-то время я ухмыльнулся как придурок.

Удовольствие. Увидев свою аккуратно сложенную одежду, на кровати, я закрыл лицо рукой и плюхнулся обратно на подушку заливаясь смехом.

ㅡБоже, она даже одежду мою сложила.
Встав с кровати я оделся. Пошёл включить свет, но ногой на что-то наступил. Включив свет я разглядел эту вещицу, это оказался мой браслет, которой я отдал ей. Неужели так торопилась что выронила его?

Дверь неожиданно открылась, прервав мои мысли. В комнату зашли парни.

ㅡО, Чонгук ты тут? Почему ушёл с тусы?
Весело спросил Мингю.

ㅡНе было настроения.
Коротко и ясно сказал я.

ㅡ Ты такое пропустил...
Начал Бэкхён, от чего я вопросительно взглянул на него.

.Strong love♡. Место, где живут истории. Откройте их для себя