30.

2.2K 124 37
                                    

Я убрала руки незнакомца со своего лица и медленно повернулась к нему.

ㅡПривет.
Я очень удивилась. Неожидала увидеть здесь старого друга. Сегодня прям день встреч какой-то.

ㅡЧанёль, что ты тут делаешь?
Метая взгляд из стороны в сторону задала я вопрос. Здесь на берегу мы были одни и даже посмотрев чуть  дальше, людей всё равно не было.
Как он тут оказался?

ㅡЯ подавал документы на поступление и решил прогуляться, но увидел тебя.

ㅡПонятно, я тоже гуляю.
Мне так не привычно. Прошло много времени. Он уже не тот маленький мальчик, которого я хорошо знала.

ㅡНе против составить мне компанию?
Предложил он, широко улыбаясь. Хоть он и вырос, но улыбка все таже.

Мы долго гуляли, прогуливаясь по разным улочкам, кушая большую сахарную вату. Он рассказывал о друзьях, о школе, о семье, вобщем обо всём. Мне было весело, я почувствовала ту самую ностальгию по детству. Встреча с ним приятно завершила мой день. На улице было темно поэтому он проводил меня.

ㅡПиши если захочешь погулять, я буду рад.
С милой улыбкой он помахал мне на прощанье и ушёл. На самом деле он и не изменился, всё такой же весёлый. Тогда в лагере я подумала что он стал совсем другим, но проведя с ним сегодняшний вечер я поняла что ошибалась. Я так отвлеклась что даже о Чонгуке не думала. Постоянно говорю себе прекратить это делать, но у меня не получается. Каждый раз в свободное время я захожу в нашу переписку и пальцы машинально начинают набирать сообщения, хоть и осознаю что ответа не получу, но всё равно продолжаю писать.

Выпив горячий чай, я ушла спать. На утро меня ждала "любимая" школа. Я не торопясь шла по улице слушая музыку в наушниках.

ㅡКуку
Чей-то голос громко прозвучал рядом с моим ухом.

ㅡЧанёль?! Ты меня напугал!
Хлопнув его по плечу я пошла дальше, а он последовал за мной.

ㅡИзвини. Ты сейчас в школу? Можно проводить тебя?!

ㅡНу если хочешь, то можешь проводить.
Игриво сказала я. Мы шли весело общаясь, смеясь над чем-то. Он проводил меня до самого входа.

ㅡКто этот парень?
Зайдя в школу меня тут же встретила Джису.

ㅡЭто мой друг детства.
Не обращая внимания на подругу я рылась в своём ящике.

.Strong love♡. Место, где живут истории. Откройте их для себя