ㅡНу же возьми трубку, ПРИДУРОК!
Второй день я уже не могу до него дозвониться, как и другие. Тэхён на протяжении всей недели ездит в дом Чонов, но там так никто и не появился. Я не знаю даже о чём мне думать. Неужели он решил меня бросить так же как Бэмбэм? От этого у меня появляется дрож, мне становиться страшно. Но я не имею права предъявлять к нему претензий, ведь мы с ним не пара. Это лишь мои глупые чувства. Но его нужно найти.ㅡПрошу Тэхён!
ㅡЛиса, я не вижу смысла ехать и сегодня. Я каждый день езжу туда, там никого нет и соседи ничего не знают.
ㅡПочему ты ведёшь себя так спокойно? Тебе плевать что твой друг и вся его семья пропали?
ㅡЯ уверен что они не пропали ведь их давно бы объявили в розыск.
ㅡДаже если так, тебе всё равно плевать где они сейчас находятся?
ㅡНет, я думаю Чонгук сейчас занят поэтому......АЙ
Тэхён резко скрючился от боли в затылке.ㅡЗа что?
ㅡПочему ты такой упрямый? Тебе так трудно съездить?
Высокомерно говорила Джису своему парню. Три секунды назад её не было рядом с нами, откуда она появилась?ㅡЛадно, ладно. УГОВОРИЛИ!
Проворчал Тэ. После уроков он привёз нас к дому Чонгука. Нас встретили знакомые, высокие ворота, которые были закрыты. Мы простояли 20 минут звоня в звонок, но нам так никто и не открыл. У Джису появилась идея перелезть Тэхёну через забор. Но тот отказался ссылаясь на то что там много датчиков и поэтому может приехать полиция. Джису продолжала стоять в раздумьях, придумывая как попасть в дом. А я так и не отрывала палец от звонка, надеясь что кто-то откроет.ㅡБесполезно им звонить, никого нет дома!
Сказал пожилой мужчина позади нас. Он был одет по домашнему, грязная футболка с простыми штанами. В руках он держал два ведра с землёй. Наверное у него домик не подалёку и свой огород. Моя бабушка выглядит также когда на огороде возится. Но он нас слегка удивил, ведь мы многих соседей в округе распросили, никто ничего не знает.ㅡИзвините, а где владельцы этого дома?
Вежливо спросила Джису.ㅡОткуда ж мне знать. Пару дней назад собрали вещи и уехали.
Старичок указал рукой в сторону аэропорта.ㅡА с ними был высокий, красивый парень?
На этот раз уже задала вопрос я.ㅡБыл.
После этого старичок ушёл. Я села на бетонную ступеньку опустив голову. По холодной щеке скатилась горячая слеза. Значит он всё таки уехал. Это как два года назад. Меня снова бросили. Получается у него так и не появилось ко мне чувств. Больно и так паршиво. Знакомое чувство, последний раз оно было когда меня кинул Бэм и сейчас такая же ситуация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.Strong love♡.
FanfictionОни обычные одноклассники с младшей школы. Ни враги и ни друзья. Часто ссорятся и ругаются. Имеют общих друзей, которым часто приходиться мирить их. Он - Чонгук, богатенький сыночек. Она - Лалиса, обычная, послушная дочь. Но если остаётся последний...