Уже около часа Манобан, лёжа на своей кровати, смотрит в потолок. Солнце давным давно встало, а девушка до сих пор не может заставить себя подняться. Мама уже несколько раз позвала завтракать, но та даже не слышит.
Первый месяц в университете немного вымотал. И каждые выходные она старалась хорошо выспаться, чтобы начать неделю с новыми силами. Но сегодня она проснулась довольно рано, а кровать покидать всё равно не хотелось.
Услышав приближающиеся к её комнате шаги, Лиса поспешила закрыть уши. Дверь с грохотом открылась и на пороге появилась мама.
ㅡЛАЛИСА ㅡ громко сказала Файлин ㅡСколько тебя звать можно? Отец скоро весь твой завтрак съест. ㅡ ворчала женщина, но дочь так и не вставала ㅡЕсли ты сейчас же не встанешь с этой кровати, то я кину в тебя поварёшкой ㅡ пригрозила кухонным прибором мама Лисы. После ответа дочери, что сейчас встанет, женщина вернулась на кухню. Как только она приняла сидячее положение, на телефон Манобан пришло сообщение. Всего два слова заставили Лису взбодриться, а на милом личике появилась счастливая улыбка. Подскочив с мягкой постели, она побежала в ванную. Приняв утренние процедуры, Лалиса наконец добралась и до завтрака.
ㅡКак дела в универе?
Спросил отец.ㅡДовольно таки неплохо, хорошее место и добрые преподаватели.
Говорила Лиса, наслаждаясь своим вкусным завтраком.ㅡА как иначе, это лучший государственный университет в центре Сеула.
Смотря в газету, рассуждала отец. Он мог вести беседы в любой момент, когда читает, когда пишет или даже смотрит телевизор. Удивительный!ㅡЕщё я подружилась с ребятами.
Добавила Лалиса, на что отец её похвалил, ведь много друзей это замечательно.ㅡА как обстоят дела в отношениях?ㅡ неожиданный вопрос матери навёл неловкую тишину в семье, но Файлин не готова была останавливаться ㅡНашла красивого мальчика? ㅡ Лиса, в надежде на спасение, взглянула на отца, но тот закрылся газетой.
ㅡНе-нет.
Нервно ответила дочь.ㅡТы уже у нас взрослая, можно было-бы и молодого человека подыскивать, а там годика 2-3 и детишки. ㅡ слова матери действовали, как гипноз, от чего в голове творилась полная белеберда ㅡ Я тебя не заставляю, просто женские советы. ㅡ Лиса понятия не имела, что ответить, поэтому просто стала запихивать оставшуюся еду в себя ㅡКстати, Чонгук был бы идеальным кандидатом, хороший парень! ㅡ всё что находилось во рту Манобан, улетело на газету отца, ну и на него тоже чуток попало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.Strong love♡.
FanfictionОни обычные одноклассники с младшей школы. Ни враги и ни друзья. Часто ссорятся и ругаются. Имеют общих друзей, которым часто приходиться мирить их. Он - Чонгук, богатенький сыночек. Она - Лалиса, обычная, послушная дочь. Но если остаётся последний...