2. 37.

1.2K 67 5
                                    

Тёмные облака плыли над городом. Землю покрывали маленькие капельки воды. Жители города уже давно проснулись и заполнили улицы своим присутствием. Многие торопились на работу и учёбу, стараясь быстрее перебирать ногами, чтобы сильно не промокнуть под дождём. На дорогах была ситуация тоже не из лучших, большие пробки растянулись на несколько кварталов, из-за мокрых дорог некоторые машины столкнулись.

Уже с самого утра город стоял в шуме. Где-то вдали гремел гром. Тёмное небо освещала молния. Холодный ветер пробуждал мурашки у людей. Это был первый осенний день который начался с дождей.

Коридоры университета были мокрыми, маленькая старушка не успевала вытерать полы, студенты шли друг за другом и с большинства одежды капали капельки воды. Даже те кто на машине тоже умудрялись прийти не сухими. Многие учащиеся опаздывали, из-за множества аварий движение было слишком затруднительное. Ни на автобусе, такси и машине быстро было не добраться. Некоторые преподаватели тоже ещё не появились на работе, поэтому студенты просто отдыхали, блуждая внутри здания.

Наблюдая за суматохой на улице, Лиса, сидя у окна, слушала музыку в наушниках. Её снова посетило странное чувство. Она знала что когда идёт дождь, то день принесёт что-то нехорошее. Так оно и было, с самого утра они с Чонгуком успели поссориться, опять о какой-то ерунде, поэтому добиралась она на такси. Убрав наушники в сумочку, Манобан прикрыла глаза и откинулась на спинку стула, расслабляясь.

ㅡЛа-ли-са ㅡ тихо прошептал чей-то голос на ушко, от чего глаза девушки в миг распахнулись ㅡТвой проект был замечательный! Браво! ㅡ сердце ускорило темп, тело стало холодеть ㅡКак жаль, что я не согласился сделать его вместе с тобой! Скажу учителю, чтобы он дал нам другое задание. ㅡ почти выдыхая слова в её шею, говорил Кан.

Тело словно отказалось двигаться. Хотелось повернуть голову, но не получалось. Ощущая себя в помещении уже одну, страх отступил. Девушка вскочила со стула и выбежала в коридор. Она бежала, бежала не оборачиваясь. Будто за ней гонится страшное приведение. Пробегая около входа в университет, от усталости ноги начали заплетаться, подскользнувшись на мокром полу, тело потянуло вниз. Но мужские руки успели подхватить её.

ㅡМанобан, пробежку решила устроить?
В шутку спросил Чимин.

ㅡНу типа
Восстанавливая дыхание, ответила девушка.

.Strong love♡. Место, где живут истории. Откройте их для себя