10.

3K 153 4
                                    

Я лежу на кровати и обдумываю произошедшее. Уже прошёл час как Чон уехал. И моё сердце всё ещё бешено скачет. Я даже не успела обдумать поцеловать его или нет, желание окатило само. Это было безумно приятно почувствовать его тёплые губы спустя целый месяц. Его мягкие волосы,дурманящий парфюм, чёрная футболка которая обтягивает его торс. Кажется с каждой мыслью о нём моё лицо становиться более похоже на помидор. Никогда бы не подумала что поцелую его и вообще это уже второй раз когда я начинаю первая. Чёрт, это дело надо заканчивать, это плохо кончится. Вот я уверена он сейчас сидит и смеётся надо мной.

***

Я проснулся от раздражающего звонка, надоедливым звонящим человеком оказался Тэ. Я посмотрел на часы и понял что два урока я просрал. Ответил на звонок.

ㅡДруг, я думал что ты начал исправляться. Ты дома вообще?

ㅡДома. Слушай Тэ, скажи учителю что я в больнице. Ок?
Сказал я сонным голосом.

ㅡТы та в больнице? Ты думаешь учитель поверит? Тебя чтоб в больницу положить нужно чтобы змея ядовитая укусила. Тем более тебя мать сдаст.
Как только Тэ упомянул мою маму я тут же подумал где она. Она уходит на работу только тогда когда я уезжаю в школу.

ㅡКароч через пол часа я приеду.
Я сбросил звонок и увидел сообщение от Юнги. Он предлагает съездить на этих выходных в аквапарк, заманчивое предложение, потом отвечу, а сейчас на поиски хоть какого нибудь живого существа в доме.

Заглянул во все комнаты второго этажа, никого не нашёл. Спустился в низ налил чай и пошёл осмотреть первый этаж, вобщем дома никого не оказалось. Выпил чай и отправился в душ. Пока чистил зубы почувствовал как мерзко шипит губу. Посмотрел в зеркало и увидел что моя нижняя губа опухла. И тут я вспомнил что кое кто вчера перестарался. Меня одолел смех, чёрт никогда бы не подумал что Манобан такая смелая. А ведь она первая начала. Вот только удивительно, как у неё получается одним своим вздохом целое возбуждение на человека наводить? Это было слишком ахуенно. Если бы не мама которая зашла в тот момент я бы нагнул её прямо там, несмотря на то что находимся не одни в квартире. У этой мелкой нет никакого чувства самосохранения. Лиса вовремя отстранилась поэтому мама не увидела ничего лишнего. Вот любит она в самый интересный момент прерывать.

Я принял душ, вышел из ванны и встретился с недовольными карими глазами.

ㅡИ почему мы не в школе?

.Strong love♡. Место, где живут истории. Откройте их для себя