Лиса проснулась от громкого шума. Это были вожатые, ходили по комнатам будя всех. В комнату девочек светило яркое солнышко. Лиса взяла телефон, времени было 8 утра. Хотелось ужасно спать, но деваться не куда. Она хотя бы поспала в отличии от некоторых. В комнате была бодренькая Мина и всё ещё спящая Дахён. Лиса лениво встала и пошла в ванную чтобы умыться, открыв дверь она вздрогнула. Перед ней стояла полу-живая Джису. Из неё будто всю кровушку выпили.
ㅡВыглядишь так, будто пила всю ночь.
Сказала Лиса давая подруге проход из ванны.ㅡХуже. Я играла всю ночь.
Джису обессиленно плюхнулась на кровать.ㅡИграла?
ㅡКак ты уснула, Чонгук отнёс тебя в комнату. Мы остались всё там же у мальчиков. Решили поиграть в какую-то настольную игру. Первая проиграла Чеён. Она счастливо упорхала спать. Вторая проиграла Дахён, она тоже ушла спать. Вообщем все проиграли я выиграла.
Тараторила Джису.ㅡИ ты тоже ушла спать?
ㅡКакой там спать, я полчаса назад вернулась.
Прохныкала Ким. Из-за своего же характера она не смогла выспаться. Она азартный человек.ㅡНу ты даёшь.
В комнату зашла Розе, по ней и не скажешь что она не выспалась.ㅡПочему вы ещё не собрались? У нас прогулка через 10 минут
Сказала Розе. Лиса быстро умылась, оделась. Краситься не стала, так как на это уходит много времени, просто одела очки.ㅡВы идите, а я посплю.
Джису залезла под одеяло и крепко обняла подушку.ㅡА завтракать?
Спросила Розе.ㅡЕсли меня не будет в столовой знайте я сплю, так что принесите мне чего нибудь.
Джису достаточно много видела вчера, поэтому ей не настолько важно идти на утреннюю прогулку. А вот позавтракать всё же надо.Класс собрался в полном сборе. Хотя не совсем в полном. Видима не только Джису с Дахён решили остаться в корпусе, но и многие другие. Лиса думала что Чон тоже решит остаться, но он тоже пошёл. Скорее всего его Тэхён заставил. Спустя полчаса прогулки к ним присоединился класс в котором училась девушка пытавшая влюбить в себя Чона. Идя по дорожке Лиса совершенно не любовалась видами утренней природы, а следила за впереди идущей парачкой. Эта незнакомка подошла к Чону так близко что даже их плечи соприкасались. Она постоянно поворачивалась и что-то улыбаясь ему говорила. Лиса не могла расслышать о чём они разговаривают, ведь шла от них далеко. Неожиданно эта девка подскользнулась. Чон схватил её руку, тем самым спасая от падения. Лиса могла посмеяться, но от действий Чона её глаза чуть не выпали наружу. Чёртов ловелас, подумала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.Strong love♡.
FanfictionОни обычные одноклассники с младшей школы. Ни враги и ни друзья. Часто ссорятся и ругаются. Имеют общих друзей, которым часто приходиться мирить их. Он - Чонгук, богатенький сыночек. Она - Лалиса, обычная, послушная дочь. Но если остаётся последний...