Резко остановив мотоцикл, парень скорее рванул в подъезд жилого дома. Не став дожидаться лифта, Чонгук побежал по лестнице. Поднимаясь всё выше и выше, Чон наконец остановился у двери. Спокойно нажав пару раз на звонок, ответа не последовало. Ещё через несколько попыток, ему так и не открыли. И тогда мощный удар раздался в дверь, расходясь по стенам.ㅡЛиса, открой! Я знаю ты дома! ㅡ бушевал брюнет, а кулак продолжал биться, создавая шум ㅡЯ не уйду, пока не откроешь! ㅡ стараясь говорить спокойно и нежно, он знал, что она его слышит.
Неожиданно тихо щёлкнул замок и дверь приоткрылась. Чонгук тепло и взволнованно взглянул на голубоглазую. Стоя босыми ногами на полу, в лёгкой домашней сорочке и поверх надетой кофточки, на лице её выражалось спокойствие. От милого вида Лисы, парню безумно крепко хотелось заключить её в объятия. Просто смотря на неё Чонгук и забыл зачем пришёл. Прервав зрительный контакт, Манобан взяла свой телефон, тыкнув несколько раз по разбитому экрану, развернула его к Чону.
Чонгук в компании Мин Со, выпивает в клубе, приобнимая девушку, а следующая фотография рука Мин Со сжимает руку Чона, где чётко видно их парный браслет с Лисой.
Зубы плотно сжались, венки нервно выступили по телу парня. Он не успел. Совсем немного. Замечая бинт обмотанной ладошки Лисы, Чонгуку становилось плохо. Внутри всё разрывало с безумной силой, словно ломая кости, перекрывало дыхание. Выхватив телефон из рук Манобан, Чон выкинул его в стену. Девушку вспугнули его действия, но было глубоко плевать на эту электронную коробку, ведь рано или поздно она сделала бы так же, чтоб никогда больше не видеть этих фото и вспоминать о них. Тёплые руки схватили её хрупкие плечи.
ㅡПрошу, дай мне всё объяснить...
ㅡДавай расстанемся!
Прервав Чонгука, холодно произнесла голубоглазая. Смесь тревожных эмоций появлялась на мужском лице, нервная улыбка, вздохи, дрож в руках.ㅡНет, нет, нет!
Из стороны в сторону мотая головой, бормотал парень. Лиса вырвалась из его рук.ㅡУходи!
Тихо пробормотала девушка, захлопнув перед ним дверь.Прижимаясь к холодной стене подъезда, парень отчаянно смеялся, не принимая её слов. Пытаясь заглушить боль внутри себя, хотелось плакать, но Чон не позволял себе этого делать, никогда. Сидя на ступеньках, он представлял, каким психом кажется со стороны. Нет шансов что-то пытаться сделать или изменить. Это был её выбор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.Strong love♡.
ФанфикОни обычные одноклассники с младшей школы. Ни враги и ни друзья. Часто ссорятся и ругаются. Имеют общих друзей, которым часто приходиться мирить их. Он - Чонгук, богатенький сыночек. Она - Лалиса, обычная, послушная дочь. Но если остаётся последний...