Машина резко затормозила, остановившись в нескольких сантиметрах от Лисы. Она открыла свои заплаканые глаза и увидела знакомый чёрный мерседес. Через секунду вышел знакомый владелец этой крутой тачки. Он обругал всё что можно было.
ㅡТы дура? Здохнуть захотела?
Чонгук был в ярости. Он кричал на неё, но она будто не слышала. Если бы место него ехал кто-то другой. Всё было бы куда ужаснее.ㅡСадись в машину!
Грубо приказал Чон, но Лиса продолжала неподвижно стоять. Тогда Чонгук взял её за руку, открыл дверь и посадил её сам. Он обошёл машину, сел за руль, вдавил педаль и поехал в направлении её дома.ㅡКакого хрена ты делаешь Манобан? Ты вообще понимаешь что могло произойти? Где твои грёбанные мозги?
Его хватала злость представляя её хрупкое, лежащее тело на холодном асфальте. От его силы руль готов был сломаться.ㅡОн в Сеуле, не один.
Её хриплый голос звучал тихо. Она не отводила взгляд от дороги, её слёзы продолжали идти одна за другой.ㅡКто?
Задал вопрос Чон.ㅡ Бэм.
Услышав это имя Чонгук злобно ухмыльнулся. Он предполагал что раз уж его старый друг вернулся они могут случайно встретиться.ㅡСкажи, почему он уехал два года назад?
ㅡА мне откуда знать?
Хмыкнув сказал он. Лиса полность развернулась в его сторону.ㅡНе ври, ты всё прекрасно знаешь. Я в курсе вашей ссоры два года назад в клубе.
Её тон звучал громко отдавая в уши Чона и его это злило. И вся эта история с её бывшим тоже сильно злила. Но ему было слишком больно смотреть на то как она страдает из-за этого придурка. Как сейчас так и тогда. Он знал что ему уже не отвертеться, что придёться всё рассказать. Поэтому Чон свернул в безлюдное место, остановил машину и развернулся к ней, смотря в её блестящие от слёз глаза.FLASHBACK
Настроение было паршивое. Все ссоры с родителями его сильно уматывали. Хотелось просто напиться, из-за чего он и ушёл из дома в два часа ночи. Приехав в клуб он надеялся расслабиться, но только зайдя в здание к нему прилипли две тёмноволосых красотки, с пышными формами. Сказав им соблазнительно на ушко《я скоро приду》 Чон поторопился от них уйти. В его планах не было провести жаркую ночь с двумя шлюхами. К тому же у него есть Туён, но последнее время их отношения стали трудными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.Strong love♡.
FanfictionОни обычные одноклассники с младшей школы. Ни враги и ни друзья. Часто ссорятся и ругаются. Имеют общих друзей, которым часто приходиться мирить их. Он - Чонгук, богатенький сыночек. Она - Лалиса, обычная, послушная дочь. Но если остаётся последний...