31.

2.3K 113 12
                                    

Это он.....

ㅡКакого чёрта? Мальчишка иди отсюда!

ㅡМальчишка?
Руки парня с силой сжались. Мужик начал жалеть что назвал его так. Играл из себя смелого, но ноги заметно дрожали. Ведь разглядев парня и увидев его яростный вид двоим мужикам стало крипово, но они продолжали держать девушку.

ㅡТ-ты.... Мы её первые взяли! Иди найди другую!
Даже в голосе был слышен страх. И он усилился когда парень резко подошёл и ударил кулаком в лицо самого говарливого. Второй не медля кинулся на парня, но получил в нос его локтем.

ㅡЯ был первый, а не вы!
Словно зверь прорычал он. От парня исходил жуткий гнев. Он бил их не жалея сил. Но мужики живучие. Вставали и продолжали бросаться с кулаками, но их силы не достаточно чтобы повалить его. Да и кажется они пьяны.

На их лица уже было страшно смотреть. Сломан нос, выбиты зубы, синяки, и парочка переломов в теле тоже присутствует. Второй мужчина, который не особо много говорил, быстро подскачил и побежал на парня чтобы врезать ему, но в итоге получил сильный удар ногой в грудь. От чего упал на землю скрючившись от боли, не в силах больше встать. Лиса смотрела на эту драку, а по щекам катились слёзы. Она не могла пошевелиться, лишь сильнее прижалась к кирчной стене. Но увидев отблеск острого оружия, она содрогнулась, быстро приходя в себя.

ㅡЧонгук, сзади.
Изо всех сил крикнула Манобан. Парень резко развернулся увидев того самого, который посмел назвать его мальчишкой, с ножом в руках. Было слишком близко поэтому Чонгук выбил из его руки уже окрававленный нож. Сильно стукнув по голове, тот наконец отключился.

ㅡСлишком смелые.
Злобно фыркнул Чон. Когда ублюдки уже валялись на земле, Чонгук наконец взглянул на Лису. Но у той резко сердце в пятки скатилось. Он выглядел словно зверь пришедший с битвы. Она испуганно смотрела на него, не говоря ни слова. Боясь даже вздохнут. По сильной руке Чонгука покатилась кровь. Когда он поворачивался, нож успел задеть его плечо, но он и не обратил внимания на боль. Лиса неожиданно разорвала низ платья сделав его в два раза короче. Чонгук опешил от её действия. Подойдя к нему, она взяла кусок ткани и обмотала рану, чтобы остановить кровотечение.

ㅡНужно обработать! У меня дома есть бинты.
Шмыгая носом, она боялась посмотреть ему в глаза находясь так близко.

.Strong love♡. Место, где живут истории. Откройте их для себя