27.

2.1K 121 6
                                    

Лениво поднявшись с кровати, я спустился вниз выпить воды. Поднимаясь обратно я встретился с Суён. Не давая мне проходу она смотрела на меня своими большими глазами.

ㅡКогда ты уже съедешь?
Сонно проговорил я.

ㅡЯ что виновата что родители решили отдыхать ещё месяц.
Промолчав я решил обойти её, но она снова закрыла мне проход.

ㅡ Чего тебе?

ㅡОппа~~А когда к нам Лиса ещё приедет? В прошлый раз она только тебе время уделяла. А я с ней так близко и не познакомилась.

ㅡСлушай, если я опоздаю то мне влетит от твоей любимой тёти.
Почесав свой затылок я всё же прошёл.

ㅡТы не ответил на мой вопрос?
Кричала Суён, но моя дверь уже закрылась. Я взглянул на кровать и закрыл лицо руками улыбаясь как псих. Боже я что смущаюсь? Бред какой-то. Но от своих мыслей хотелось улыбаться ещё сильнее. Одевшись я спустился вниз не обратив внимания на Суён со своей мамой.

ㅡОппа ты чего такой красный?
Проигнорив сестру я вышел из дома. Сел в машину и поехал в школу. Пять минут пути и моё лицо будто камень, ведь все приятные мысли заменила школа. Збавив скорость моя машина ехала в темп с ходьбой Лисы.

ㅡСадись.
Её удивлённое выражение заставило меня снова улыбнуться.

ㅡТы так неожиданно.
Сказала она сев в машину.

ㅡЯ проезжал мимо.

ㅡПонятно...... У нас есть ещё время, можешь остановиться у кафе?
Как и просила Лиса, машина остановилась у маленького здания. Она вышла из машины и зашла в помещение. Посмотрев на пешеходник я вспомнил что пару дней назад чуть не задавил её там. Всё ещё злюсь когда думаю если бы в тот момет ехал кто-то другой. Ещё тот сон, приснившийся мне две недели назад, никак не даёт мне спокойствия. Её хрупкое, кровавое тело, лежащее на асфальте. Он был настолько реалистичен, если бы не рядом спящая Лиса я бы мог поверить в него.

Задумавшись я перевёл взгляд на кафе и сквозь панорамные окна увидел снова того парня и снова с Лисой. Опять он. Да кто он чёрт возьми? Она вечно ему улыбается. Даже я мало вижу её улыбку. А она дарит ему её при каждой встрече. И снова их вчерашнее обьятие. Может сразу в постель Манобан? От злости в жилах закипала кровь. Покалывали кончики пальцев. Хотелось кого нибудь убить, но тут зашла она. Спрашивать кто это кажется бесполезно.

.Strong love♡. Место, где живут истории. Откройте их для себя