2. 44

1.9K 87 4
                                    

Аудитория была заполнена студентами, многие старательно записывали то, что говорит преподаватель, остальные же просто слушали, по крайней мере делали таковой вид.

Напримере был Чонгук, который уже час сидит без толку, раскручивая ручку на пальцах. Здесь его в данный момент держала не учёба, а какое-то дело, о котором он так и не рассказал Паку.

Чимин не являлся заучкой, но от учёбы не отставал, поэтому мирно сидел черкаясь в тетрадке, необращая никакого внимания на друга. Из мыслей его вывел толчок в бок локтём Чонгука. Парни переглянулись.

ㅡТвой телефон
Чонгук кинул взгляд на телефон Чимина, который не прекращал вибрировать. Брюнету было мало что видно, но его удивило, как Пак схватил свою электронную коробку и что-то внимательно прочитав нервно прикусил нижнюю губу.

Глаза чательно избегали того, кто сидел по левую сторону. Чимин взъерошил свои волосы, было понятно что, что-то происходит. Брюнета вывели из себя действия друга и не спрашивая разрешения, он выхватил телефон из рук. Первое что заметил Чон, это были уведомления от Розэ. Листнув в переписку, парень увидел сообщения.

Выражение сразу сменилось, брови сомкнулись на переносице. Чонгук резко вытянулся во весь рост, от чего стул шумно упал позади. Множество глаз тут же обратили внимание на происходящее и преподаватель затих.

Телефон мягко приземлился в лодошки своего владельца, только успев его подхватить, Чонгука уже и след простыл.

ㅡСтудент Чон!
Успел крикнуть преподаватель уходящему парню, но тот не обратил внимания. Чимин взглянул на захлопнувшуюся дверь и сам скорее поспешил за Чонгуком.

ㅡСтудент Пак!
И снова его проигнорили.

Покинув кабинет, Чимин увидел Чона отдаляющегося всё дальше и дальше.

Парень со всех ног бежал, преодолевая этот чёртов длинный коридор, соединяющий два корпуса. Бок прожигало от подступивщей боли, но бег только ускорялся. Бешеный адреналин зашкаливал в его теле. Ткань одежды медленно пропитывалась кровью от открывшейся раны. Глаза становились темнее. Свет уличных фонарей проскакивал по силуэту брюнета, через окна.

Внутри словно всё перевернулось, увидев её. Такая худенькая, сидящая на холодном полу, уткнувшись лицом в колени. Тело остановилось напротив.

.Strong love♡. Место, где живут истории. Откройте их для себя