11.

3K 153 6
                                    

Прошло 2 часа как Лиса мучается с проектом. Чонгука же особо этот проект и не интересует, он то телефоном занят, то Лисой. Изучил её на все сто раз. Она конечно всё видит, но честно говоря ей уже пофиг. Не в первый раз  приходится делать с ним проект. Вот только не было раньше такого быстрого темпа в груди от его взгляда.

ㅡЧонгук, блин займись хоть чем-то.
Не выдержав такого долгого напора его взгляда, сказала Лиса.

ㅡУ тебя щёки красные.

ㅡТут сильно жарко.
Понятное дело, он уже второй час смотрит на неё.

ㅡИ что мне сделать?
Развалился на кровати как король со своей фирменной ухмылкой. Только сам Чон знает что у него на уме, но Лиса просто так не сдаётся.

ㅡПринеси воды.
Она так высокомерно это сказала что даже стало стыдно, Чонгук лишь хмыкнул, встал с кровати и вышел из комнаты. Неужели подействовало, подумала Лиса, немного удивившись. Через пару минут Чон зашёл в комнату со стаканом воды.

ㅡКуда её, на тебя или в тебя?

ㅡОчень смешно.
У него прекрасно получается выливать холодную  воду на людей, хотя и у неё тоже, вот только горячую.

Спустя ещё полчаса проект был закончен. Лиса потянулась и плюхнулась на кровать Чонгука, где сам он там и лежал.

ㅡКак давно он уснул?
Будто пустоте задала вопрос.

Он даже спит как король, но с одной стороны и мило. Пока Лиса рассматривала спящее лицо Чонгука не заметила как и сама уснула.

***

Я проснулась от сильного жара. Ещё не открыв сонные глаза, в нос ударил до боли знакомый запах дорогого парфюма. И тут вспоминаю что я не у себя дома,а у Чонгука. Резко открыв глаза вижу его. Комнату оглушил крик, мой крик.

ㅡБоже ты что такая громкая?
Раздражённо сказал он закрыв уши.

Это смешно, сама легла к нему, не пойми как уснула забросив на него ногу и обняла рукой, так ещё и кричу, будто это он сделал. Вот только очень большой вопрос интересует.

ㅡГде твоя футболка?
Он ведь в ней заснул.

-Было жарко вот и снял, ну или ты раздела)
Хаха..."смешно"

Я взяла подушку что лежала на кровати и стала дубасить Чона.

ㅡАх ты, петух недоделанный. Я раздела, да?
Чон схватил меня за запястья и повалил на спину, нависая надо мной. Боже, стыдно то как. Его обжигающая кожа, тёмный и немного пугающий взгляд, приятный парфюм, голый торс. Сейчас меня это сведёт с ума. От этого реально у любой девушки снесёт крышу.

.Strong love♡. Место, где живут истории. Откройте их для себя