23.

2.3K 125 2
                                    

ㅡДжису, я думала ты сейчас занята.

ㅡТэхён проводил меня и уехал, поэтому мне стало скучно, вот позвонила тебе.
Голос Джису звучал одиноко.

ㅡ Я просто хотела извиниться что уехала так быстро, даже не попрощавшись с вами.
Извинялась подруга от чего мне стало немного смешно.

ㅡТебе не нужно извинятся!
Я поставила телефон на тумбочку включая громкую связь.

ㅡЛадно. Чем занимаешься?
Занимаюсь? Боже, Лиса, перестань вспоминать эту ночь!

ㅡРзбераю вещи.
Тяжело вздохнув сказала я.

ㅡ Ты опять без настроения, верно? А поняла, вы снова с Чонуком поссорились?!
Да как у неё получается через телефон понять в каком я состоянии?

ㅡСлушай Джису настроение у меня нормальное и мне совершенно плевать на этого бабника.

ㅡЗначит опять поссорились.
Я закатила глаза, оставила одежду и переместилась с пола на кровать.

ㅡВот только глаза там не закатывай.
У меня что камеры в комнате стоят?

ㅡДа как ты вообще.....
Не успела я договорить потому что подруга перебила меня.

ㅡИ почему снова бабник? У него были отношения если ты не знала.
  
ㅡОтношения? У Чонгука? Джису если ты считаешь что спать со всеми подряд это отношения, то ты ошибаешься.

ㅡ Лиса, у него было три девушки!

ㅡ Ага, а после этих трёх ещё восемь!

ㅡЛиса, не будь глупой! Чонгук не бегает за девушками, это они за ним. Да он красив, богат, но Чон правильно воспитан. Он просто на дух не переносит всех этих расфуфыриных девок, которые готовы тут же прыгнуть ему в койку. Раз уж так, я тебе расскажу! 
Джису вечно его защищает от меня плохой такой. И вообще откуда ей известно о его отношениях? Хотя чего это я удивляюсь, это ведь Джису. Я села поудобнее, внимательно её слушая.

ㅡПервые его отношения начались ещё в средней школе. Не помню её имени, но она ничем не выделялась, была простушкой. Понятия не имею как она привлекла его внимание, но они встречались около года. Из-за нападок поклонниц Чона она не выдержала и перевелась. Бедняжка. Да, потом у него было несколько интрижек, но это длилось не долго.
Колко сказала последнее предложение Джису.

ㅡВторые отношения честно меня удивили. Тоже не помню её имени, но могу сказать что она была та ещё  стерва. Вечно бегала за ним хвостиком, а как Чона нет так сразу целуется с другим. И главное он её даже не любил, но встречался. Она была самая обсуждаемая в школе, постоянно ходила со своими собачками, ну подругами. Вобщем по работе её отца она переехала в другой город. Думаю кадрит уже другого.

.Strong love♡. Место, где живут истории. Откройте их для себя