4.

3.5K 164 6
                                    


Лёгкий осенний ветер развивал её длинные волосы, а большое дерево своей тенью закрывало её от яркого солнца. Она наслаждалась этой красотой пока её не прервали.

ㅡДжисууу, я купил мороженое с ягодным сиропом. Подойдёт?
Запыхавшись спросил Тэхён, подбегая к ней.

ㅡКонечно, я же сказал на твой вкус.
Она мило улыбнулась и похлопала по лавочке, указывая на место рядом с собой. Он не отказавшись сел рядом и они вместе начали кушать мороженое. Ещё полчаса они смотрели на закат и разговаривали о разном.

ㅡОппа, как нам померить этих двоих? Оба уже две недели не общаются.
С какой-то грустью сказала Джису. Тэхён понял кого она имеет ввиду.

ㅡЗачем нам их мерить? Пройдёт время они забудут про то что поругались. Как и всегда.

Все классы с маленького возраста Лиса и Чонгук были не в ладах. Вечно ссорились, но были и такие моменты когда они даже улыбались друг другу, но очень редко. В средней школе когда все собрались у Тэхёна поиграть в игры, эти двое куда-то пропали.

Через какое-то время их нашли во дворе, они спокойно качались на качелях и о чём-то мило разговаривали. Тогда все удивились и подумали что они наконец сдружились,но нет, на следующий день снова из-за чего-то повздорили.

ㅡТебе не кажется что они уже затянули. Две недели всё таки. Может дойти и до такого что они и с нами перестанут общаться из-за своей же обиды.
Если они так и будут обижаться друг на друга, то прощай та дружная, весёлая компашка друзей, которая каждые выходные вместе ходит гулять. Этого и боится Джису.

ㅡДа всё уладится, вот уверен завтра уже будут общаться. У этих двойх всегда была странная манера общения.
Тэхён приобнял Джису за плечи убеждая в том что их друзья в скором времени помирятся.ㅡТак что им не нужно помогать.

ㅡЯ придумала!
Джису резко вскочила с лавочки тем самым удивив Тэ.

ㅡМы позовём всех наших в клуб в том числе и их.
Тэхён незаметно закатил глаза думая что это глупо и эти двое не согласятся. ㅡНо, я скажу своим что мы идём чисто женской компанией, а ты скажешь что вы пойдёте чисто мужской компанией.
Настроение Джису увеличилось. Она была уверена на все 100% что их друзья помирятся. А Тэ был уверен что что-то пойдёт не так.

ㅡЭто конечно здорово, развеется там, но у нас даже повода нет.
Обессиленно сказал Тэхён, ведь у него и правда уже сил не осталось что-то ей ещё доказывать.

.Strong love♡. Место, где живут истории. Откройте их для себя