8.

3.1K 141 9
                                    

Лёгкий осенний ветер задувал в комнату через открытое окно. Выходной день, что может быть прекраснее. Хоть на улице была и замечательная погода, но на кроватке всё-же лучше.

Сейчас я смотрю сериалы и пью горячий чаёк, но мне пришлось оторваться от просмотра ведь рядом со мной лежащий телефон прогудел, уведомляя меня о приходе нового сообщения. Капец, весь день никому не нужна была, а сейчас понадобилась. Я увидела сообщение от Джису.

Д: Привееет~ красотка!
Л: Чего надо?
Д: Да так...
Л: Ближе к делу.
Д: Вообщем, ты же знаешь что у моей двоюродной сестрички др? Не могла бы ты мне составить компанию в поисках подарка. Сейчас.
Л: А Джин никак?
Д: Он уехал куда-то. Розе не в городе. Только ты у меня🙏
Л: А Тэхён?
Д: Так он идёт с нами)
Л: Вот и иди с ним, мне лень.
Д: Понимаешь, я просто давно ему обещала погулять, вот. Тем более он мальчик и не сможет мне помочь с выбором подарка семилетней девочке. Но...
Л: Что НО?
Д: Ну..... С нами ещё Чонгук идёт.
Л: А он та чё? Ты ему тоже погулять обещала?
Д: Нет, Тэ сказал что раз я иду с тобой то он идёт с Чоном.
Л: Я не пойду!
Д: Ну Лисаа, ПОЖАЛУЙСТА! Они нам не будут мешать, правда.

В итоге мне всё таки пришлось согласится. Не было желания идти гулять, тем более с ним. Если задуматься то прошёл уже целый месяц с того поцелуя. Я всё надеялась что забуду тот случай, но нет же, каждую ночь снится чёрт возьми.

Собравшись с большой ленью, я пошла на остановку где мы и договорились встретиться. Мы встретились с Джису и через пару минут увидели двух крутых парней идущих в нашу сторону. Да, они выделяются в толпе. Слишком красивые. Не удивительно что по ним все сохнут в школе. Честно я никогда не отрицала что Чонгук красив, он правда до жути красив. Его идеальная фигура, горячее тело. Сейчас он одет слишком сексуально, чёрные джинсы, чёрная облегающая футболка и кожанка. Кажется у меня лихорадка. О чём я думаю вообще? Кошмар, я свихнулась.

Они подошли к нам. Я бросила секундный взгляд на Чона и всеми силами старалась не посмотреть ещё раз. Зато он не собирался отрывать от меня свой взгляд. В его стиле. Мы зашли в автобус и Джису села рядом со мной, ну хоть за это ей спасибо. Всю дорогу она мне что-то говорила на что я ей просто подакивала, а Чонгук с Тэхёном пялились в свои смартфоны. Мы вышли из автобуса и направились в торговый центр. Тэхён взял за руку Джису, они пошли впереди, мы переглянулись с Чонгуком, промолчали и пошли за этой парочкой.

.Strong love♡. Место, где живут истории. Откройте их для себя