ㅡХаха, у ваших мам были определённые планы на вас. ㅡ смеялась Розэ, выслушав всю историю от подруги ㅡНо это неудивительно, столько времени видеть, как вы не ладите и плохо общаетесь, потом узнать что вы не подружились, а начали встречаться. Их реакцию можно понять.
ㅡОни с тётей Мэй почти всю ночь разговаривали.
Устало сказала Лиса, а Розэ продолжала посмеиваться.В маленький кабинет, где сидело немного студентов зашёл преподаватель, за ним быстро прошмыгнул тот самый парень и сел позади девушек. Лиса не знала куда направлен его взгляд, но чувство создавалось такое, что он смотрит именно на неё, холодно и мрачно.
ㅡВам будет задано домашнее задание, подготовить проект на сегодняшнюю тему. Я подготовил список, разделив всех по парам, прошу ознакомиться.
Преподаватель оставил листок на столе и вышел из кабинета. Студенты сбежались к столу.ㅡ Я с Хаён.
Обрадовалась Розэ, что в паре со светловолосой близняшкой. Лиса долго искала себя в списке, но тут её окликнула Минджи.ㅡЛис, ты в паре с Кан Джинсо.
Сообщила черноволосая.ㅡКан Джинсо? Кто это?
Манобан мало ещё кого знала в группе.ㅡЭто тот что сзади вас сидел.
Сердце дрогнуло, как только поняла. Теперь она знала его имя, но осознавая что им нужно делать вместе проект становилось страшно. Она обернулась взглянув на то место, но парня там не оказалось, среди студентов в толе кабинета его тоже не было. Он ушёл, значит его это не волнует . Лиса собрала вещи и пошла к преподавателю. Быстро отыскав пожилого старичка, девушка попросила, чтобы ей разрешили сделать проект одной.ㅡМанобан, я понимаю вас, вы не первая кто обращается с такой просьбой. Этот парень невыносим, всегда увиливает от домашних заданий. Но постарайтесь его заставить. На этом всё!
Завершив свои диалог, мужчина ушёл. У девушки не оставалось выбора, как поговорить с ним. Но это решение длилось почти весь день. Одна сторона в ней говорила идти, а другая сомневалась.ㅡПрошло много времени, возможно он уже ушёл.
Рассуждала сама с собой Лиса, но подняв взгляд, в конце коридора, она заметила его. Быстро догнала, хотела окликнуть, но замялась.ㅡТы! ㅡ крикнула неожиданно девушка в его сторону, но парень не отреагировал ㅡКан Джинсо! ㅡ попыталась второй раз и он остановился. Медлено повернулся, что аж кровь застыла в жилах. ㅡМы должны сделать вместе проект! ㅡ подойдя чуть ближе, уверенно сказала Манобан, но парень отвернулся и продолжил идти. ㅡЭй, не игнориру....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.Strong love♡.
FanfictionОни обычные одноклассники с младшей школы. Ни враги и ни друзья. Часто ссорятся и ругаются. Имеют общих друзей, которым часто приходиться мирить их. Он - Чонгук, богатенький сыночек. Она - Лалиса, обычная, послушная дочь. Но если остаётся последний...