Вкусный запах заставил проснуться Лису. Она взглянула на место рядом с собой, но оно оказалось пустое. Потерев заспанные глаза, девушка приняла сидячее положение. Посмотрела на время, 7:43, ещё рано. Лениво встав с кровати, она подошла к шкафу, отыскав в нём длинную, домашнюю футболку, одела её на себя. Выйдя из комнаты она направилась в сторону кухни, следуя за запахом. Картина происходящего вызвала у неё приятную улыбку. Чон внимательно что-то готовил стоя у плиты в одних штанах. Тихо подойдя к нему, Лиса обратила внимание на его спину. Щёчки тут же залились румянцем. Аккуратно рукой она провела по царапинам, которые сама и оставила на нём.
ㅡПрости.
Обхватив его торс, Лиса крепко прижалась к Чонгуку.ㅡЗачем ты извиняешься за это?
Спросил он, заставив сердце Лисы ускорить темп. Его бархатный голос вызывал у неё мурашки.ㅡЭто наверное больно.
Тихо говорила Ли, уткнувшись ему в спину.ㅡНет, не больно. Со временем они пройдут. ㅡ Чон освободился из хватки Лисы и развернулся, чтобы обнять её в ответ. ㅡА как они пройдут, я сообщу тебе об этом и ты сможешь сделать новые, сколько пожелаешь.
ㅡНе пожелаю, я не хочу оставлять на тебе шрамы.
Лиса продолжала прятать лицо ведь чувствовала как горят её щёки.ㅡОдин шрам явно останется.
Чонгук взглянул на свою руку. Заметив это, Лиса тут же встрепенулась.ㅡБоже, я совсем забыла. Её нужно ещё раз обработать и сменить бинты.
Вырвавшись из объятий, она куда-то побежала, через секунд пять Лиса вернулась с аптечкой в руках, которую оставила вчера в гостиной. Её забота доставляла приятное трепетанье в душе парня. Пока она копашилась в коробочке, он обхватил её талию и посадил на кухонный стол, рассполагаясь между ног. За всё утро Лиса первый раз осмелилась посмотреть ему в глаза, но не успев обдумать ситуацию, её губы накрыли сладкие поцелуи. Медленно отвечая ему, она поддавалась искушению. Поцелуи становились более настойчивее. Они терзали друг друга, как голодные звери. Всё же Ли отстранилась от него, хотя сильно не хотела этого.ㅡЕсли я сейчас не обработаю твою рану, то там действительно останется шрам.
Она взяла его руку и сняла повязку. Нанесла зажевляющую мазь и новые бинты. Чонгук совсем не ощущал боли, он был погружен в мир светло-голубых глаз, словно океан он готов был утонуть в них навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.Strong love♡.
FanficОни обычные одноклассники с младшей школы. Ни враги и ни друзья. Часто ссорятся и ругаются. Имеют общих друзей, которым часто приходиться мирить их. Он - Чонгук, богатенький сыночек. Она - Лалиса, обычная, послушная дочь. Но если остаётся последний...