Она ходила по магазину и выбирала продукты на ужин. Тяжело вздохнула выбирая какой хлеб взять и тут её плеча тихонько коснулись.
ㅡМама Лисы, боже как мы давно не виделись.
Мэй Хи была рада такой встрече.ㅡМама Чонгука, какая встреча. Да, правда давно не виделись.
Мамы приобнялись.ㅡА вы тут какими судьбами? Насколько мне известно этот магазин далековато находиться от вашего дома.
Спросила Файлин(Мама Лисы)ㅡДа я здесь недалеко была вот и зашла.
Женщины мило улыбнулись друг другу.ㅡКстати наши дети вроде вместе гулять ушли, да?
Спросила Мэй, размышляя о чём-то.ㅡДа, а может тогда в гости к нам?
Предложила Файлин.ㅡНеплохая идея, надо столько рассказать.
Мэй восхитилась таким предложением, взяла в магазине всё что хотела и мамы отправились в гости к Манобан.Вот удивительно то что Файлин и Мэй Хи на протяжении девяти лет так хорошо общаются, а их дети так и не могут найти общий язык. А главное что обе мамы в курсе что эти двое не в хороших отношениях. Разговоры мам бывали доходили о рассуждении свадьбы Лисы и Чонгука, но сводилось это только к их мечтам. Они знали как это нереально с характером их детей.
***
ㅡНу ладно, нам пора идти.
Сказала Джису беря руку Тэ.
ㅡЛисочка, спасибо! Пока.
Помахала ручкой и эта парочка упархнула. Сколько бы она меня не умоляла, больше не соглашусь с ней ехать.Я посмотрела на Чона который с кем-то переписывался в телефоне. Ничего не сказала ему и пошла домой. Он увидел что я ухожу догнал меня и сравнял шаг. Я остановилась.
ㅡТы живёшь в другой стороне.
Раздражительно указала ему куда идти.ㅡЗнаю, но я иду к тебе.
Он сказал это на удивление с таким спокойным лицом, что даже подозрительно.ㅡЧто на этот раз?
Он показал экран своего смартфона мне и я увидела сообщение, ему писала мама.
<Сыночек, вместе с Лисой идите к ней домой, я у них в гостях.>Промолчала и просто продолжила путь к своему дому. Почему последнее время моё сердце начинает больно колоть когда он рядом или когда он просто дотрагивается до меня, обжигая мою холодную кожу? Каждый день желание хоть на секунду увидеть его возрастает. Но одновременно и с покалыванием сердца внутри есть такое приятное чувство, когда он рядом, будто я в безопасности. И главное что все эти чувства появились после клуба. Почему же?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.Strong love♡.
FanfictionОни обычные одноклассники с младшей школы. Ни враги и ни друзья. Часто ссорятся и ругаются. Имеют общих друзей, которым часто приходиться мирить их. Он - Чонгук, богатенький сыночек. Она - Лалиса, обычная, послушная дочь. Но если остаётся последний...