День вчера выдался не из хороших. Я не смог нормально выспаться,а всё из-за того что теперь мама будет уходить на работу пока не удостоверится в том что я ушёл в школу.
<Чонгук, меня достали твои выходки. Я не дам тебе спать до обеда в будний день. Марш в школу! > С этих фраз началось моё вчерашнее „доброе“ утро. Впрочем с моей матерью лучше не связываться. А „добрый“ день мне сделала Манобан. Просто „отличный“ день чтобы пролить на меня горячий чай, но всё же я не изверг какой-то чтобы в ответ на неё лить кипяток и ледяная вода хорошо подошла. Всё же я получил несколько матов в свою сторону и два её кроссовка себе в спину, она всё таки не смогла меня поймать. А если к слову, то я уже в школе. Так как меня почти вышвырнули из дома. Даже уроки ещё не начались. Этой курицы всё ещё нет в школе, плохо опаздывать Манобан, плохо.
ㅡЯ не курица!
Тут мои мысли прервал знакомый голос и я заметил входящую в класс Манобан, она села рядом и уставилась на меня своим презрительным взглядом.ㅡЧё, мысли читать научилась?
Сказал я, подумав о том что не мог сказать свои мысли в слух.ㅡОх, значит я была права. К сожалению я не научилась, но очень бы хотелось.
Доставая учебники из рюкзака сказала она. На этом вобщем и закончился наш разговор.Прозвенел звонок, учитель зашёл в класс говоря о том что мы пересаживаемься. Ох уверен на все 100% что сейчас Лиса ликует в душе. Учитель начал зачитывать имена кто с кем сидит, меня оставили сидеть там же где и сидел, последняя парта второго ряда. Идеальное место! Но когда дошли до Манобан, то по её лицу можно было сказать что она жутко зла, просто держится что бы не убить кого нибудь. Она посмотрела на меня своим не очень хорошим взглядом и сделала шаг до своего места. Да, посадили её прям напротив меня, предпоследняя парта второго ряда. Похоже за всё время урока она читала заклинания на меня и учителя. Ведьма!
Половина уроков прошли нудно и скучно, вобщем-то как и всегда. Мы с Тэхёном пошли в столовую, сегодня без происшествий. Лиса с девочками сидели в самом конце столовой и спокойно обедали. Поэтому и ушли первыми потому что пришли раньше нас.
ㅡТы сегодня что-то с Джису не общался, по крайней мере я не видел. Вы поссорились?
Полюбопытствовался я, ведь эти двое вчера весь день как голубки были рядом друг с другом. Между ними определённо что-то есть,но по их словам они только друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.Strong love♡.
FanfictionОни обычные одноклассники с младшей школы. Ни враги и ни друзья. Часто ссорятся и ругаются. Имеют общих друзей, которым часто приходиться мирить их. Он - Чонгук, богатенький сыночек. Она - Лалиса, обычная, послушная дочь. Но если остаётся последний...