26.

2.2K 136 13
                                    

Уютная, мягкая и тёплая постель.  Так приятно я не спала даже на своей кровати. Тихо проснувшись я открыла глаза и увидела перед собой чёрный фон, а точне чёрную футболку Чонгука. Когда это я успела уткнуться своим носом в его грудь? В добавок обняла его торс и закинула ногу на его бедро. Во всяком случае мне нравиться. Зима нынче холодная, а от Чонгука веет теплом, поэтому не удивительно почему мне спалось хорошо. Приподняв голову, я взглянула на его лицо. Всё ещё спит. Немного понаблюдав за ним, я решила вставать.

ㅡОпять сбегаешь?
Не открывая глаз спросил Чонгук. Ответила я бы ему нет, но ведь посути получается да, я сбегаю.

ㅡТы не спал?
Я проигнорировала его вопрос.

ㅡСпал, но ты меня разбудила.
Сонно проговорил он.

ㅡИзвини!

ㅡСколько ещё ты будешь извиняться?
Потянув меня за руку, Чонгук снова уложил меня в постель, крепко прижимая к себе чтобы не сбежать.

ㅡСколько надо столько и буду! А теперь отпусти меня!

ㅡОтпущу, если поцелуешь.
Как бы я не против, но сейчас не самое подходящее время для этого. Хоть мы и находимся в его комнате, но в доме мы не одни. И в любой момент может зайти его сестра, как сделала это вчера.

ㅡЕсли только в щёчку и быстро!
Чонгук согласился, но его загадочная улыбка насторажила меня. Приблизивщись к щеке я поцеловала его губы. Гад, обманул меня. Повернул голову подставив свои губы. Я отскачила от него спрыгнув с кровати, но получила звонкий шлепок по заднице. Вот же паразит. Ударив его подушкой я выбежала из комнаты. Представляю своё ярко румяное лицо. Он сводит меня с ума.

Я сходила в комнату, переоделась и спустилась вниз. Вкусный запах разносился по всему дому. У плиты стояла тётя Мэй и что-то размешивала в маленькой кастрюльке. Рядом за столом завтракала Суён.

ㅡДоброе утро!
Обратила я на себя их внимание.

ㅡЛиса, доброе утро! Садись покушай.
Я не была против вкусного завтрака, поэтому села напротив сестры Чонгука.

ㅡКак спалось?
Спросила тётя Мэй. Я затупила, но Суён быстро среагировала.

ㅡДумаю она замечательно спала.
Широко улыбаясь, Суён подмигнула мне.

ㅡНу и замечательно!
Тётя Мэй ничего не знает? Фух, а я то уже себе могилку выкопала.

.Strong love♡. Место, где живут истории. Откройте их для себя