Со свистом обгоняя весь дорожный транспорт, машина наконец сворачивает на территорию большого учебного здания, останавливаясь у самого входа, оставляя лишь за собой пыль дорог. Идущие в универ останавливаются, чтобы взглянуть на этого гонщика, кто-то сплетничает, а кто-то достаёт телефон и снимает. Из дорогого, чёрного мерседеса выходит до жути красивый, черноволосый парень. Тёмные джинсы, рубашка и поверх кожанка. К таким парням довольно трудно подкатить или просто познакомиться, если конечно они сами тобой не заинтересуются. А тем более уж с серьёзным взглядом Чона, который часто пугает.
Обойдя свою машину, он подошёл к пассажирскому месту и открыв дверцу, вышла очаровательная длинноногая девушка, именно она смогла заинтересовать этого с виду чёрствого парня.
ㅡКажется, скоро мои нервы не выдержат и я убью тебя.
Закинув сумочку на плечо и сложив руки на груди, раздражённо сказала Лиса.ㅡНе ворчи куколка. Ты сама сказала, что осталось мало времени.
Хитро ухмыльнувшись, Чон собственнически подхватил Лису за талию и они вошли в здание. За их взаимодействиями наблюдало множество человек, но один был особенный и крайне недовольный.ㅡУ него всё же есть девушка.
ㅡИ без тебя вижу ㅡ злобно фыркнула девушка на свою подругу ㅡУзнай кто она такая!
***
ㅡДа уж, ну вы и шумиху навели. За вами наблюдали даже из окон. ㅡ Розэ и сама была тем человеком, которая наблюдала, но при этом ещё и снимала их на телефон ㅡКстати видео прикольное получилось. Потом тебе скину. Не зря мне Джису ещё в школе теориями о вас мозги проела, вы действительно очень смотритесь. ㅡ Лису такая новость не удивила, Джису ещё на выпускном призналась что шипперила их, поэтому и старалась каждый раз помирить.
ㅡЯ собиралась поехать одна, чтобы не привлекать внимания, но я опаздывала.
ㅡТы не сможешь этого избежать, так как он твой парень.
Рассуждала Розэ.ㅡЗнаю.
От грусти Лиса развалилась на парте, думая о том, как бы не произошли проблемы. Звук открывшейся двери заставил Манобан оглянуться, думая что зашёл преподаватель, но там оказался светловолосый парень. Он стал подниматься по ступенькам, заметив что на него смотрят, он в ответ посмотрел на Лису. Его лицо показалось ей знакомым, она продолжала всматриваться, чтобы вспомнить где его видела. Он отвернулся сразу же как посмотрел, найдя свободный ряд, занял место. Затем уже пришёл преподаватель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.Strong love♡.
FanfictionОни обычные одноклассники с младшей школы. Ни враги и ни друзья. Часто ссорятся и ругаются. Имеют общих друзей, которым часто приходиться мирить их. Он - Чонгук, богатенький сыночек. Она - Лалиса, обычная, послушная дочь. Но если остаётся последний...