2. 43

1.1K 69 15
                                    

FLASHBACK

ㅡПак, у меня есть одна просьба к тебе.

ㅡЧонгук, это ты?! Как ты чувак? Ты нас знатно напугал.
Чимин так был удивлён звонку, что не заметил как затараторил от радости.

ㅡПослушай, сейчас не об этом. У меня важная просьба.
Со всей серьёзностью обратился Чон.

ㅡДа, конечно, всё что угодно.

ㅡВ моё отсутствие приглядывай за Лисой. Смотри чтоб никакие болваны не липли. И самое главное, не дай Бог с её головы хоть волос упадёт!
Просьба была серьёзной, даже сам Пак забеспокоился.

ㅡЯ понял тебя.
Уверенно раздалось на том конце и Чонгук вернул трубку на место.

Он откинул голову на спинку кровати, тяжело выдохнув куда-то вверх. Глаза тяжело сомкнулись. Где-то глубоко внутри разносился её ласкательный голос, который он слушал всю ночь. Венки нервно напрягались обдумывая слова сказанные Лисой. На пальцах его всё ещё ощущалось прикосновения холодных рук.

Только сосредоточившись, дверь с шумом открывается и в палату вбегает мать. Чонгуку лишь остаётся недовольно закатить глаза и нахмурить брови.

ㅡСынок, как ты дорогой?
Мэй Хи прикоснулась к сыну и аккуратно обняла. Счастью не было предела.

ㅡЧего ж так громко.
Всё тот же ворчливый парень.

ㅡПочему Лиса выбежала такой грустной? Ты успел её обидеть? Вот же паршивец!
Лицо женщины стало серьёзнее. Она стукнула Чонгука по плечу даже не сдерживая силы.

ㅡМааа
Парень схватился за плечо почувствовав резкую боль. Тело было всё ещё ослабщее и даже лёгкий удар казался болезненным. Но Мэй Хи это в данный момент не волновало.

ㅡДевчонка почти от тебя не отходила, не спала, мало ела, ещё и обо мне беспокоилась. Ты понимаешь как она вымоталась. Не знаю что ты ей наговорил, но обязан перед ней извиниться!
В её глазах словно пламя разгорелось. Мэй убедилась, что её сын в полном порядке раз начал показывать характер, пэтому на этом она оставила его, полного мыслей.

END FLASHBACK

Парень шёл по длинному коридору, проходя других студентов. Теперь он был вторым кто в курсе всех событий. История Лисы не покидали его голову на протяжении недели. Как и пообещал Пак, он присматривает за подругой. Всё же в скором времени пришлось признаться об этом Чеён.

.Strong love♡. Место, где живут истории. Откройте их для себя