Боже, дура! Что я только что сказала? Я совсем свихнулась. Из-за своей же злости наговорила ерунды. Да и слова Джису припомнились. Про его девушку. Как будто только мне одной больно. Нужно ли все исправить пока не поздно? Благо что Чонгук так и не уехал и я от машины ушла не далеко. Понятия не имею куда бы пошла, ведь незнаю это место. Но он меня не бросил бы....Хотя после моих слов, я бы на его месте уехала. Сейчас лучший вариант вернуться.
Идя обратно в сторону машины, я подумала о том что никогда больше не хочу с ним ссориться. Последние месяцы в школе я хочу провести с ним мирно, а потом........мы разойдёмся своими дорогами.
Открыв дверь я встретилась с его удивлённым выражением. Так смотрел мол 《Чего это мы вернулись?》Я молча села в машину, виновато опустив голову.
ㅡИзвини!
Прошептала я, но в ответ была тишина.ㅡЭто была ложь, ты мне вовсе не противен!
Я посмотрела на него щенячьим взглядом, но из глаз снова предательски пошла солёная вода.ㅡНе плачь.
Он склонился ко мне, прислонившись своим лбом к моему. Его горячая рука нежно легла на мою щеку, смахивая подступившие слёзы. Он первый коснулся моих губ, обдавая их теплом.Переместившись со своего места, я расположилась на его бёдрах, всё так же не отрывая желанных губ. В салоне машины стало жарко. Горячее дыхание обжигало кожу. Его руки сжимали мои ягодицы. От удовольствия кружилась голова.
ㅡЕго ты так же целовала?
Тяжело дыша задал он вопрос. Его взгляд, в нём были злость, желание, сожаление, но что именно он значил я не понимала.ㅡНет, так я его не целовала!
Бэмбэм был моим парнем, а Чонгук..... Но его поцелуи определённо отличаются от поцелуев Бэма, они более горячее, слаще, возбуздающе. Целуя его губы мне будто не хочется от них отрываться.Со мной не было раньше такого. Я не испытывала подобных чувств как сейчас. Внутренние трепетанье, привязанность, страсть....Я обнала его шею полностью прижавшись к нему.ㅡПрости меня! За всё!
Сказала я, уткнувшись носом в свои руки. Я благодарна ему что он сам разобрался с БэмБэмом. Всё это время лишь Чонгук был самый надёжный человек. Лишь ему я могла доверять и верить. Но мы только и делали что ссорились.Чтобы сделала я, если бы сама увидела Бэма с девушкой? Убежала бы в слезах, как сделала это сегодня? Мне всё ещё стыдно за то что думала о Чоне плохо. Я сыпала соль на его раны. Его сердце тоже было разбито. Мы понастоящему любили дорогих для себя людей, но нас предали, воткнули нож в спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.Strong love♡.
FanfictionОни обычные одноклассники с младшей школы. Ни враги и ни друзья. Часто ссорятся и ругаются. Имеют общих друзей, которым часто приходиться мирить их. Он - Чонгук, богатенький сыночек. Она - Лалиса, обычная, послушная дочь. Но если остаётся последний...