ㅡЧеён.
Радостно крикнули мы с Джису, наваливаясь на неё с объятиями. Её родители уезжали по делам поэтому прихватили нашу розочку с собой.ㅡКак же мы соскучились!
Сказала я всё так же крепко обнимая. Рядом её не было меньше месяца, а ощущение будто целый год.ㅡНу давай, рассказывай. Как отдохнула?
Мы сели перед Чеён, в предвкушении рассказа.ㅡСейчас? 5 минут до урока.
Так приятно видеть её и её улыбку.ㅡЛадно, ты права сейчас мало времени, но после урока ты всё расскажешь.
Прищурившись сказала Джису. Мы расселись на свои места.На протяжении всего урока я просто рисовала в тетрадке, ведь в прошлый раз я конкретно спалилась и поэтому у меня конфисковали мой блокнотик с рисунками. Конечно потом мне его вернули, но брать в школу я больше его не стала. Не то чтобы я так сильно любила рисовать, но на уроках бывает настолько скучно что только и остаётся занимать себя рисунками. С 5 до 7 лет я ходила в художку и особо ничему там не научилась, а вот в 15 лет когда уроки стали жутко нудными, сама не замечая того начала рисовать на листочках и это вошло в привычку. Тем более сейчас урок биологии и в моих планах на будущее не было поступление на врача. Вот хоть куда, но только не профессия врача. Прозвенел звонок. Все встали чтобы пойти в столовую, но голос учителя заставил всех остановится.
ㅡРебята, так как у вас через пару дней зимние каникулы наша школа организовала поездку в загородный лагерь на 3 дня и 2 ночи. Вашей старосте я отдал листок, записывайтесь кто поедет.
Так вот что за объявление висело внизу школы. Я надеюсь это не тот лагерь в который мы ездили два года назад. Мы действительно думали что там обитает чей-то дух, по рассказам вожатых. Да ещё здание выглядело так будто сейчас развалится.ㅡМы обязательно едем!
Неожиданно подскочив сказала восторженная Джису. Ей не возможно отказать. Мы добавили свои имена в список едущих и наконец отправились в столовую.ㅡТеперь у нас достаточно много времени. Рассказывай!
Сказала я. Мы взяли подносы с едой и сели за свободный столик.ㅡЯ даже не знаю что рассказывать. Что могут делать дети, богатеньких и занятых родителей?
Да уж Чеён так скромна что видима на знает ответ.ㅡНу обычно катаются на крутых тачках, тусуются в клубах и прокручивают всё бабло. А потом родители достают их из какой-то задницы.
Ответила Джису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.Strong love♡.
FanfictionОни обычные одноклассники с младшей школы. Ни враги и ни друзья. Часто ссорятся и ругаются. Имеют общих друзей, которым часто приходиться мирить их. Он - Чонгук, богатенький сыночек. Она - Лалиса, обычная, послушная дочь. Но если остаётся последний...