Никто не помнит точно, как это случилось. Прошли века, и ни единой записи о произошедшем не сохранилось. Если же какие и остались документы, то в местах, до которых теперь не добраться. Люди говорили, что сначала не распустились цветы, а следующей весной и деревья уже не дали даже зеленых почек. На третий год, сочная зеленая трава стала жесткой и острой, а пустошей стало больше.
Одновременно с этим на животных стали начали терять физическую плоть, становясь темными, но объемными прозрачными силуэтами. Люди постепенно лишились питания, как животного, так и растительного. Казалось мир эволюционировал в новую среду, в которой перерожденные в новые формы животные могли существовать, но людям в ней места не нашлось. Поскольку бедствие наступало постепенными шагами, ученые находили способы продолжению существования населения, однако голод и засуха сократили его на две трети. Однако это все еще не было концом.
Следующим этапом появились кислотные дожди, которые загнали людей под крыши собственных домов, как в норы. И последней же стадией, стало появление странных черных существ, похожих на купных хищников, когда-то населявших планету. Подобно прочим животным они имели темную шерсть, однако в отличие от тех, обладали физической оболочкой, а на их телах горели подобно звездам в ночном небе белые искры. По легендам в них люди начали различать созвездия, от того монстры получили свое название «звездные звери», но это могло быть излишней романтизацией бедствия, в котором оказался мир. И главным отличие стало то, что звездные звери начали охоту на человечество, проредив численность еще в половину.
Прошли века, но люди выжили и научились жить в новой обстановке. Более того, они открыли новый источник энергии и выстроили величественные города на руинах, начав новую эру. В ней появились особенные люди, которые были специально обучены, чтобы перемещаться между крупными центрами человечества, доставлять людей, либо груз, искать новые источники энергии и охотится на существ, что стали их естественными врагами.
***
Черный мотоцикл пронесся на огромной скорости, поднимая столп пыли. Сидящий на нем молодой человек крепко вцепился в руль, но дорога была слишком плохой, а скорость большой. Лицо скрывал черный пыльный шлем, защищающий от летящего песка и камней, одет в черный плащ из прочного материала, который не мог проесть жгучий кислотный дождь, и в такую же ткань были облачены его запястья.
Молодой человек обернулся и увидел, что черные звери, напоминающие смесь хищной кошки и волка, гнались за ним и уже приближались. В их шерсти спрятались созвездия, которые даже днем можно разглядеть без труда. Уровнем выше, а также левее с огромной скоростью двигались еще два мотоцикла, которые старались держаться стороной, но в тоже время стремились привлечь к себе внимание хотя бы одного звездного зверя.
- Канст, продержись еще! Они не отвлекаются! – крикнул мужчина, что ехал уровнем выше.
Молодой человек кивнул и надавил на газ. Впереди дорога сужалась и человеку, что ехал на одном с ним уровне пришлось притормозить, поскольку вдвоем они бы не уместились на этом склоне. Внезапно впереди из обрыва выскочил еще один черный зверь и молодой человек резко выкрутил руль в попытке избежать столкновения.
- Канст!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездия Апокалипсиса
Science FictionВ далеком будущем мир изменился и едва не погиб под воздействием странных событий. Но человечество оказалось способным выжить и научились противостоять новому враждебному миру и построили на руинах новую высокотехнологичную цивилизацию. Чтобы поддер...