Чимин сидел на барном стуле и послушно кивал в ответ на все, что говорил Мин. Альфа, чуть за тридцать, мечта всех омег на двадцатом этаже. Омега его терпеть не мог. Он подозревал, что и не все омеги были в восторге, просто молчали, чтобы не ввязываться в бессмысленные споры. Тот был самодовольным придурком, который считал, что каждый омега просто обязан раздвинуть перед ним ноги.
— Вот я и говорю, — поведал М улыбаясь во все тридцать два белоснежных зуба, — что омега должен сидеть дома и следить за домом.
Чимин скрипнул зубами. Он хотел поинтересоваться, действительно ли альфа полагает, что может склеить его, указывая на то, что Чимин занят не своим делом?
— Я думаю, что возможны варианты, — заверил он альфу.
Одна из проблем, а список был велик, заключалась в том, что от Мью зависело повышение . В конце месяца должны были решить, кто будет руководить отделом обучения. Чимин хотел эту должность просто до дрожи в коленях, но его главным конкурентом был альфа. Тут даже не стоило перечислять другие заслуги и регалии. Альфа. Который даже если выйдет замуж и обзаведется детьми будет все так же ходить на работу. Блейз никому не мог доказать, что не собирается замуж. Он и сам иногда уже начинал сомневаться. Вдруг на самом деле у него где-то под кроватью припрятан будущий муж? Но нет, под кроватью было пусто. Чертовы придурки.
— Конечно, — тем временем согласился Мью и снисходительно похлопал его по руке. Чимин поспешил убрать руку. — Я за то, чтобы омеги работали. Узнавали жизнь. Иначе чему они смогут научить детей? Особенно если родятся альфы.
Чимин с трудом сдержался, чтобы не приложиться головой и столешницу. Ладно, сказал он себе, ладно. Просто дыши глубже. И он дышал.
— Тебе плохо? — сочувственно спросил альфа . — Официант, дайте воды!
— Я не…
Чимин пытался отказаться от стакана воды, Мью совал ему стакан в руки. В итоге тот сдался и сделал пару глотков.
— Выпей до конца, — сказал Мью . — Мне кажется, у тебя обезвоживание.
— Да нет, все в порядке.
— Чимин , почему тебе обязательно все время спорить? — хмыкнул Мью .
Точно припомнил ему пятничное собрание, где Чимин спорил с самим Мью , пока голос не сорвали оба. Вот черт. Точно не плюсик в его копилочку. Повышение ему не светит такими темпами. Он быстро допил воду. Небольшая жертва в конце концов. На удивление, ему и правда стало лучше. Легкий туман от блокаторов, который был будто бы не только в голове, но и во всем теле, прошел. Он вспомнил, что мало ел сегодня и спустился со стула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированный альфа
FanfictionЧимин не планировал идти на этот корпоратив. Не планировал заканчивать вечеринку на столе у главы их маленькой, но перспективной компании. И тем более в его планы не входило залететь. Что же. Теперь придется действовать экспромтом. Юнги не заводил п...