Чимин второй раз в жизни оказался в доме Юнги. Ничего рассматривать здесь он не хотел. Они довольно сильно поругались накануне, выясняя в чьем жилище все-таки будут обитать. Чимин отказался ехать к Юнги. Юнги , что Чимин прекрасно понимал, отказался селиться в крохотной съемной квартирке Чимина. Потом Чимин сказал, что без работы не сможет приезжать каждый день к Юнги для обнимашек, а Мин рявкнул что-то в духе: это, вообще, тебе надо или мне? Аргументы Юнги были супер-разумными. Его дом больше, лучше и удобнее. Они смогут проводить время вместе в том количестве, что нужно ребенку, но не сталкиваться в остальное. Более того, раз уж Чимин вынужден раньше отправиться в декрет, то так Юнги куда проще будет ему помогать. Чимин сказал, что в гробу он видел помощь. Юнги ответил, что не позволит, чтобы папа его ребенка питался дерьмом и получал отстойное медицинское обслуживание. Чимин поинтересовался, с каких это пор Юнги стал называть ребенка своим. Юнги заявил, что так думал всегда. Будто этого было мало, под конец разговора они поругались из-за имени для малыша.
Из-за имени. Для ребенка, который должен был родиться больше, чем через полгода. Самое ужасное, что Чимин уже не помнил ни чем ему так не понравился вариант Юнги , ни почему он настаивал на своем.
Так или иначе, Юнги победил. Но плохо было не это, а то, что Блейз так и не смог объяснить, почему столь рьяно спорил. В итоге Юнги счел, что у Чимина от беременности поехали мозги. Отличный фундамент для дальнейшего взаимодействия.
— Я отнесу твой чемодан наверх, — бросил Юнги.
— Хватит носить мой чемодан, — огрызнулся Чимин.
Юнги только покрутил пальцем у виска, но чемодан и не подумал отдавать. Чимин обессиленно плюхнулся в кресло. Хотелось как следует пореветь.
Кресло было мягким, обитым какой-то бархатной тканью. Чимин забрался на него с ногами и свернулся клубком.
Незадолго до отъезда Чимин встретился с Ламбертом.
— Вы теперь с ним вместе? — спросил Лам.
Чимин подозревал, что на нем слишком много запаха Юнги.
— Нет… впрочем, да.
Чимин почему-то решил, что объяснять все детали слишком сложно и запутанно.
— А со мной ты зачем встретился? — уточнил Лам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированный альфа
FanfictionЧимин не планировал идти на этот корпоратив. Не планировал заканчивать вечеринку на столе у главы их маленькой, но перспективной компании. И тем более в его планы не входило залететь. Что же. Теперь придется действовать экспромтом. Юнги не заводил п...