Глава 30

1.8K 74 1
                                    

Юнги старался быть хорошим альфой, но Чимин постоянно заставлял его усомниться в том, что Мин правильно понимал сам концепт хорошего и плохого. Чимин не нравилось то распределение ролей, к которому все привыкли. Например, он не любил и не умел готовить, а когда Юнги сказал, что сходит за продуктами, закатил глаза и сказал, что лучше уж их закажет. Какой смысл таскаться по магазинам полдня и переть тяжелые сумки?

— Я на машине, — заметил Юнги.

— Онлайн все равно быстрее.

Юнги почувствовал себя уязвленным оттого, что не смог быть полезным, и потом полдня осмыслял эти эмоции. Чимин будто заставлял его думать больше, чем Юнги привык. Он не знал, хорошо это или плохо. Потом продукты приехали, Чимин помыл овощи и сел за стол с планшетом, читая и просто откусывая от огурца.

— А ужин будет? — осторожно уточнил Юнги .

Он не всегда понимал, на что Чимин орет, а на что — нет, и как много из этих вещей связаны с беременностью, а как много — с характером.

Впрочем, и закатывание глаз, и ор были не вполне правильными словами. Чимин не совсем закатывал глаза. Он на мгновение возводил их к небу, будто просил то дать ему сил на такого идиота, как Юнги, но делал это так быстро, что вполне имел право сказать, что ничего не было. Он так и говорил: “Тебе показалось, Юнги, нормальное у меня выражение лица”. Голос при этом всегда был ровный, а лицо ничего не выражало. В общем, каждый раз Чимину почти удавалось убедить Юнги , что ничего не было. Почти.

Голос же Чимин тоже не повышал. Он просто говорил что-то резко и раздраженно, не меняя громкости. Вообще, Мин совершенно не стремился проверять, как сильно надо довести Чимина, чтобы тот начал орать. Это должно было быть страшно.

Так вот, возвращаясь к ужину. Чимин оторвался от планшета и посмотрел на Юнги озадаченно:

— Не знаю, — заявил он. — Ты имеешь в виду, буду ли я готовить ужин?

Юнги почему-то стало неловко. Будто он спросил у Чимина, собирается ли тот сегодня ночью бежать марафон.

— Ну… — протянул Юнги.

— Я не очень хорошо это делаю, — заметил Чимин. — Будет невкусно.

— Ты обычно выражаешь больше недовольства, когда речь идет про домашние дела, — аккуратно заметил Юнги .

Нужно было все-таки выяснить, как это работает.

— А… — Чимин помахал огурцом. — Ну, ты же всю неделю добывал нам еду на вечер.

Юнги поднял бровь. То есть, Чимин это все-таки заметил, хотя ни разу ничего и не сказал кроме кроткого “спасибо”.

— У тебя неверные представления о том, что меня бесит, — заметил Чимин. — Я не против делать разные штуки. Просто хочу, чтобы все было справедливо. Но готовка… ты будешь не в восторге, это точно. Если хочешь — я могу заказать. Заплатить.

По этому поводу они уже спорили на прошлой неделе. Юнги категорически не нравилось, когда Чимин платил за себя, не говоря уже о том, чтобы платить за них обоих. Это было совершенно неправильно.

Юнги тяжело вздохнул. Лучше бы он голод потерпел, честное слово.

— Давай сходим куда-нибудь, — предложил он.

— Иди. Я хочу почитать, — покачал головой Чимин.

— Тогда приготовим вместе?

— То есть, ты умеешь? — поднял бровь Чимин.

Юнги кивнул. Да, вообще-то, он вполне себе нормально готовил. Юнги никогда не был склонен к изыскам, да и не нуждался в них, но уж с ужином он был вполне способен справиться.

— Ла-а-адно, — протянул Чимин. — Давай.

Он отложил планшет и поднялся со стула.

— Говорите, что делать, мистер Мин. Я буду стараться не облить нас кипящим маслом.

— Не будем жарить, — решил Юнги . — Ради нашей безопасности.

Чимин рассмеялся. Он был таким милым в такие минуты. В домашней одежде, с растрепанными волосами, улыбающийся. Юнги притянул его к себе и коротко поцеловал в губы. Пах Чимиг тоже как сдобная булочка. Все еще.

— Юнги … — выдохнул Чимин. — Слушай, я… Давай готовить ужин.

Он вывернулся из объятий и теперь смотрел на плиту так, будто составлял план по ее захвату. Юнги вздохнул. Это все было не лучшей стратегией — просто время от времени лезть к Чимину. Нужно было решить, что сам Юнги хочет от этих отношений и предложить. Сейчас же он просто не удержался.

— Нам нужна курица, — заявил он. — Она приехала из магазина.

Чимин хмыкнул.

— Отлично сработано, курица, — улыбнулся Чимин. — Ты как раз успела ко столу.

— Ты разговариваешь с курицей, которую мы собираемся съесть, — заметил Юнги .

— О, я знаю, — хмыкнул Чимин , так и не поднимая взгляд. — Всегда так делаю.

Юнги рассмеялся. Не то чтобы было очень смешно. Просто внутри отчего-то было щекотно.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

Незапланированный альфа Место, где живут истории. Откройте их для себя