Вдохнуть снова пришлось довольно скоро. Когда-то в детстве Чимин занимался спортивным плаванием. Хороший спорт для хороших омег. Впрочем, его отцы были без предрассудков. Тут уже скорее самому Чимину быстро стало некомфортно ходить на борьбу. Десять альф и один он, и каждый из десятка спешли повалять его по полу. Возвращаясь к плаванию. Тогда он мог задержать дыхание почти на минуту, кажется. Но теперь едва ли прошло двадцать секунд, как он судорожно вдохнул вновь и запахи хлынули в ноздри и ударили прямо в голову. Горьковатый аромат апельсиновых корок, немного лета, немного чего-то похожего на специи. Голова закружилась, хоть Блейз и был трезв. Он прикрыл глаза и прислонился к закрытой им же самим двери. Все нутро пульсировало и будто горело. Желание было такое объемное, как те развороты в детских книгах, когда раскрываешь страницы — и из книги вырастает замок.
— Мистер Мин… — пробормотал Чимин. — Мне, наверное, нужно вернуться на вечеринку.
Глаз Чимин так и не открыл.
Мин Юнги был владельцем их компании. Сейчас в голове Чимина было пусто, но если бы его спросили про Юнги получасом ранее, он бы рассказал следующие: тридцать пять лет, день рождения 9 марта (в эту же дату день рождения компании, который они так бурно отмечали), высокий, крепкий, темные волосы и глаза. Если по Мью тащились, то на мистера Мина обычно даже не заглядывались. Каждый понимал, что эта птичка — не его полета. А еще Юнги проводил на работе буквально круглые сутки порой и выходных для него не существовало. Деньги деньгами, но не всем такое счастье надо.Чимин открыл глаза.
— С днем рождения, мистер Мин, — выдал он, и только когда его вжали в дверь сильнее, а уверенные губы накрыли его, дрожащие, Чимин понял, как провокационно это прозвучало.
Он стоял прямо перед Юнги , дрожал, пах, пах!, а потом заглянул ему в глаза и поздравил с праздником. Не удивительно, что альфа решил, будто он подарок. А, может быть, Юнги ничего такого и не решил. Чимин был без понятия, если честно.
Его мысли были короткими, но четкими. Отстраниться. Сказать, что вышла ошибка. Сказать, что ему что-то подсыпали… Нет, лучше сказать, что сам случайно выпил. Скандал ему будет не на пользу. Но что же о нем подумают, если он скажет, что сам случайно принял не то? Ладно, сказать, что таблетки не подействовали. Бред, но едва ли альфы разбираются. Попросить вызвать такси. Нет, попросить оставить его одного. Погуглить, что делать со своим состоянием и вызвать такси. Нет, сначала вызвать такси, где водители только омеги, потом погуглить свое состояние. Заодно и решить, куда ехать. Домой. Нет, можно было поехать к родителям, они бы придумали, как ему помочь.
Черт.
Его мысли совершенно не были четкими. Он был в полном бреду.
Тем временем реальный мир не стоял на паузе. Не отвлекаясь от поцелуя, Юнги подхватил Чимина на руки и понес в глубь комнаты. Чимин хотел сказать, чтобы тот немедленно поставил его на пол, но вместо этого обнял Юнги руками за шею и теперь медленно перебирал короткие волосы на затылке. Он тихо простонал Юнги в рот и ощутил, как все тело становится невесомым облаком.
— Давно планировал это? — спросил Юнги , усаживая Чимина на стол.
Вопрос он задал между делом. Глаза у Мина лихорадочно блестели, пальцы, которыми он расстегивал рубашку Чимина, чуть дрожали. Его тоже неплохо вынесло от запаха, не только Чимин пострадал.
— Не планировал, — помотал головой Чимин.
Не факт, что Юнги его услышал. Горячие губы накрыли напряженный сосок, а в следующую секунду его же царапнули острые зубы. Из Чимина будто сам собой вырвался громкий стон, и он подался вперед.
— Пожалуйста, — выдохнул он, а потом почувствовал, как от смазки становится мокрым белье.
Еще не хватало потом ходить в брюках с пятном! Он потянулся расстегнуть свои штаны, но Юнги перехватил его руки.
— Я сам, — хмыкнул он. — Думаешь, не справлюсь с тем, чтобы раздеть омегу?
— Давай тогда быстрее, — огрызнулся Чимин.
Юнги рассмеялся.
— Какой нетерпеливый.
Чимин подумал, что они опять как-то не так поняли друг друга, но в следующую секунду с него и правда стянули брюки, а затем и белье. Юнги развел ему ноги и поставил их так, что Чимин пятками теперь упирался в край стола.
— Красивый… — пробормотал Юнги , и голос у него был такой, что было очевидно — он уже не здесь.
У Чимина промелькнула мысль, что есть какая-то причина, по которой они не должны этим заниматься. Причина в памяти не всплыла. А потом чужие пальцы коснулись его неожиданно мягко и осторожно, внутри все дрогнуло и смазка потекла по умелым пальцам дальше, прямо на столешницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированный альфа
FanficЧимин не планировал идти на этот корпоратив. Не планировал заканчивать вечеринку на столе у главы их маленькой, но перспективной компании. И тем более в его планы не входило залететь. Что же. Теперь придется действовать экспромтом. Юнги не заводил п...