Глава 24

1.8K 66 0
                                    


— Я бы хотел пригласить тебя на ужин, — торжественно заявил Ламберт с такой интонацией, будто до этого он Чимина на ужин не приглашал.

— Ну, ты попробуй, — вполне дружелюбно посоветовал ему Мин. — Уверен, что у тебя все получится, — подбодрил он, стараясь быть чуть менее колючим.

— Ко мне домой.

— Такого еще не было, — улыбнулся Чимин. — Я согласен.

Прошел почти месяц с тех пор, как Юнги приезжал проверить новый филиал и Чимина. Он тогда действительно скрывался от Ламберта несколько дней, пока запах не выветрился и не смылся окончательно и бесповоротно, но Лам все равно все понял. Скандала не было, но в их общение появилась какая-то неловкость, некоторое напряжение, которое, как Чимину казалось, останется уже навсегда. Однако время шло. Юнги больше не появлялся, а Блейз дал себе труд озвучить свою позицию относительно мистера Мин в своей жизни и в итоге все забылось. В конце концов, они с Ламбертом тогда еще не встречались. Сейчас же скорее да, чем нет. То есть, они точно встречались, просто у Чимина были некоторые проблемы с тем, что и как можно называть. Например, Ламберт Чимину встречаться не предлагал, как и Чимин ему. Они просто проводили вместе большую часть вечеров и один из выходных, много переписывались и ходили по улицам, взявшись за руки. Они целовались, конечно, и Чимин был крайне благодарен Ламберту за отсутствие риторики вроде “мы оба взрослые люди, хватит целоваться, пора трахаться”.

Ламберт встретил его после работы, и они неспешно пошли вниз по улице. Стоял теплый сентябрь, и даже листья еще не успели толком пожелтеть и начать падать вниз.

— У тебя нет тачки? — спросил Чимин .

— Она в ремонте, — хмыкнул Ламберт. — А что? У альфы должна быть тачка?

Чимин бросил на Ламберта взгляд, полный осуждения.

— Во-первых, я такого не говорил, — загнул он палец. — Во-вторых, мы только что выяснили, что она у тебя есть. Но самое важное в этой истории то, что у вас тут у всех есть тачки.

— Типа у вас в деревне? — поднял бровь Ламберт. — А у вас в городе что?

— А у нас в городе пробки, — вздохнул Чимин. — Общественный транспорт быстрее. Хотя многие все равно любят повыделываться.

— Машина — это статус.

— Фигатус, — буркнул Чимин, думая о том, что вовсе он не ругается, а использует лексическую редупликацию для выразительности речи.

Ламберт рассмеялся.

— Чимин, ты иногда прям злой.

— Это плохо?

— Нет, — вздохнул Ламберт. — Думаю, что нет. Мне нравится. Во мне этого нет.

Чимин подумал, что зато в Юнги это есть. И сейчас вдруг стало неловко перед Ламбертом за то, что Чимин был таким резким. Может быть, сейчас Лама это и забавляло, но если представить, что идут годы… Возможно, никогда и никому не стоило представлять, как идут годы. Все равно угадать будущее невозможно, а настроение портится.

— Чимин, есть одна вещь, которую я давно должен был тебе сказать, но не сказал.

— О… — протянул Чимин. — Звучит плохо. У тебя есть муж? Ты инопланетянин? Скоро тебе возвращаться на родную планету?

— Нет! — так искренне возмутился Ламберт, что омега рассмеялся. — Ох,Чимин, что у тебя, вообще, в голове происходит? У меня есть сын.

— О… — только и повторил Чимин.

— Он живет со мной, потому что его папа… мой супруг умер. Давно. Прости, что не сказал раньше. Это было глупо.

Чимин прикусил губу.

— А, собственно, почему, Лам? Это не просто какой-то факт из прошлого, который ничего не значит. Это твоя жизнь. Это…

— Послушай, — вздохнул Ламберт, — я не знаю. Ты постоянно говорил о том, что не хочешь ничего серьезного. И мы обсуждали твою работу, твои дела… Еще этот твой Мерфи… В общем, так вышло. Я же тебе не говорю, что человека убил и нам надо закапывать труп, верно? У меня просто есть сын. Он омега. Я хочу вас познакомить. Так что? Идем ко мне в гости знакомиться или проводить тебя домой?

Чимин сощурился. Что-то ему не нравилось в такой постановке вопроса, но даже толком не мог понять что.

— Тебя часто посылали, узнав про ребенка? — спросил он наконец.

— Типа того, — развел руками Ламберт. — Я не хотел, чтобы это было главным, что ты знаешь обо мне.

Омега вздохнул.

— Ладно. Сколько ему лет?

Ламберт с облегчением улыбнулся. Но, несмотря на то, что Чимин сейчас продолжать этот разговор не стал, у него внутри осталось какое-то неприятное вязкое чувство. Он подозревал, что им еще придется вернуться к этой беседе.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌Happy-Crazy New Year ARMY! 💜У меня 01:45 и я сижу, смотрю муз тв пока мама спит.
С Годом Тэхёна вас! С годом🐯!!!

Незапланированный альфа Место, где живут истории. Откройте их для себя