Глава 25

1.8K 62 0
                                    

После того, как Колин спросил у Чимина, будет ли тот его новым папой, а Чимин рявкнул, что не будет, ели они в гнетущей тишине. Слышно было только как ножи и вилки скребут по тарелкам. Так продолжалось минут пять, а затем Колин поднял голову от салата и задал следующий вопрос:

- А почему?

Чимин тяжело вздохнул и отложил приборы.

- Потому что я Чимин, - покачал он головой. - Не твой новый кто-то.

- Но ведь может быть новый друг или новый учитель. Если ты выйдешь замуж за моего отца, то будешь новым папой.

- Думаю, отец лучше объяснит тебе, как это работает, - сдался Чимин перед детской логикой.

Они с Колином оба уставились на Ламберта. Тот был вынужден тоже прекратить есть.

- Мы с Чимином еще только начали встречаться, Колин, - попытался он объяснить ситуацию сыну. - Он пока не знает, может ли стать тебе папой.

- Я не...

Чимин попытался объяснить, что дело не в этом. Он просто-напросто не собирался становиться папой чужому ребенку. Ни сейчас, ни через десять лет. От Ламберта он тоже не ждал, что тот будет играть отца для сына Блейза. Хотя Чимину как-то казалось, что Ламберт не против. Да и новорожденный омега и десятилетний мальчик - разные истории. Но дело даже не в этом. Чимин был готов стать другом Колину. Готов был сделать все, чтобы тому было комфортно. Но он точно не собирался заменять собой умерших людей. В общем, Чимин очень хотел все это вывалить прямо за ужином, но Ламберт жестом попросил его помолчать, и Чимин почему-то заткнулся. Наверное, потому что был уверен - Ламберт бы тоже помолчал, если бы Блейз его попросил.

В какой-то момент Ламберт стал расспрашивать Чимина о работе, потом говорить о своей. Они доели, и Колин, поблагодарив за ужин, ушел к себе. Очевидно унылые взрослые разговоры его влекли не слишком, хотя Чимин в его возрасте любил проводить время с родителями и их друзьями.

- Ты останешься? - спросил Ламберт, забирая у Чимина тарелки и ставя их в посудомойку.

- Я не...

- Просто так, - пожал плечами Лам. - Фильм посмотрим. Тут все равно Колин, ты же понимаешь.

- Я пойду домой, - сказал Чимин резче, чем ему хотелось бы.

Было уже поздно и холодно, когда они вышли на улицу. Ламберт отдал Чимину свой шарф. Чимин вдохнул запах и довольно улыбнулся. Все-таки альфы хорошо пахли. С этим ничего нельзя было поделать.

- Ты злишься на меня? - спросил Лам.

- За что?

- Ну. По факту за то, что у меня есть сын.

- Я не... - Чимин поежился. - Я не хочу... Я не могу быть папой твоему сыну. Это все не входило в мои планы.

- Чимин, - фыркнул Лам, и впервые в его голосе так явственно было слышно раздражение, - я нередко слышу про твои планы, но, честное слово, половина из них у тебя дурные.

- Я дурной?!

- Планы твои. Не ты. Ты понимаешь, что у тебя самого скоро будет ребенок? Ему-то тебе точно придется быть папой.

- Ему - да, - отрезал Чимин. - Всем остальным - нет.

- Ты бы хотел, чтобы я сказал тебе тоже самое? Что буду отцом только своему сыну, а твоему - нет? - поднял бровь Ламберт.

- Не надо дешевых манипуляций, - огрызнулся Чимин. - Во-первых, неважно хотел бы я или не хотел. Я готов такой ответ принять. Во-вторых, мы не обязаны давать друг другу одно и тоже.

- Да?

Чимин пожал плечами.

- Для разных людей разные вещи благо. Если ты готов считать моего ребенка своим - это одна из вещей, которую ты можешь мне дать. Крутая, не спорю. Но что ты мне предлагаешь сделать, если я тебе этого дать не могу?

- Ты даже не попробовал, Чимин.

- Потому что сразу могу тебе сказать ответ! Пробовать было бы жестоко к Колину и...

- А я думаю, что тебе бы понравилось. Ты скоро уйдешь в отпуск по уходу за ребенком, будешь много времени проводить дома. Редко кто возвращается на работу после...

- Я вернусь.

- Чимин, но обычно, даже если собирались...

- Год, максимум полтора, и я вернусь на работу, - повторил Чимин. - Что? Хочешь мне рассказать, что я чего-то не понимаю? Не надо, Лам. Ты не понимаешь тем более. Ты не омега. Мне плевать на ту идеальную картину наших отношений, что ты придумал. У меня - своя. И мы пришли.

Чимин и Ламберт одновременно уставились на подъезд.

- Я провожу тебя до квартиры, - покачал головой Лам. - Слишком поздно.

- Ты специально познакомился со мной? Из-за беременности? Потому что это удобно?

- Чимин, не неси чепуху.

Чимин недоверчиво покачал головой. Ламберт был всегда спокойным. Ламберта невозможно было вывести из себя. Но сейчас Чимина это совсем не радовало. Никакого обсуждения или выяснения отношений. Ламберт его послушал и все на этом. А Блейз хотел ведь совсем не этого. Он хотел все прояснить, а вышло так, что он просто наорал на Лама. Стало стыдно, но извиниться Чимин уже не успел - Ламберт довел его до квартиры и пошел вниз.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

Незапланированный альфа Место, где живут истории. Откройте их для себя