Глава 40

2.3K 92 20
                                    

Последний триместр прошел на удивление спокойно. Конечно, разных дел у Юнги добавилось. Зато Чимина долбануло каким-то новым коктейлем гормонов, и большую часть времени он был спокоен, как удав. Также в программу входило есть в режиме удава и спать. Честно говорю, Юнги был счастлив, что Чимин впал в такой благостный и пассивный модус. Куда хуже было бы, если бы он нервничал или обзавелся новым хобби, или ему в голову бы вдарила очередная идея о подработке. В общем, Юнги наслаждался жизнью, насколько мог. Еще он морально готовился к тому, что будет после рождения ребенка. У Юнги не было конкретной идеи, что произойдет, но вот уже в чем он был уверен - легко с Чимином не будет. Да и просто с ребенком. Ребенок - это сложно. Ребенок - это не на работу ходить.

Разговоры о любви они оставили на неопределенный период. В этом состояние Чимин только задумчиво посмотрел на Юнги , улыбнулся, будто он папа-природа и завтрак ему готовят еноты, и заявил:

- Конечно, я тебя люблю. Все в этом мире заслуживает любви...

Юнги этот ответ понравился еще меньше предыдущих, так что он решил не углубляться. Еще куда ни шло, если их связывали какие-то сложные отношения, но уж быть в ряду "всего в этом мире" Юнги точно не собирался.

Наконец, они все начали жить в режиме ожидания. Ребенок должен был появиться со дня на день. Все нервничали. Ну, кроме Чимина. Чета Пак, кажется, немного сходила с ума. Если раньше они практически не вмешивались в жизнь Чимина и Юнги , то теперь оказывались в гостях чаще, чем того позволяют приличия. Впрочем, Юнги их понимал. Он бы тоже жуть как волновался за Чимина.

Собственные родители Юнги , кажется, с ним не разговаривали. Отец никогда не отличался общительностью, а вот с папой они как созванивались каждый выходные, так и продолжали. Просто раньше они действительно чем-то говорили и что-то обсуждали, теперь же перебрасывались от силы тремя фразами и прощались. Об испорченных отношениях Юнги не жалел и даже не планировал ничего делать, чтобы их наладить.

Ведь дело был не в Чимине как таковом. Просто к его тридцати пяти родители так и не понял, что у Юнги своя жизнь, а не приложение к их. К тому же Юнги впервые смотрел на эти отношения не отстраненно, а с позиции будущего отца. Мог ли он представить, что говорит их ребенку, что тот должен заключать брак не по любви, а исходя из амбиций? Нет, такого Юнги вообразить не мог. Он бы никогда такого сыну не сказал, так что и своих родителей тут понять не мог.

🎉 Вы закончили чтение Незапланированный альфа 🎉
Незапланированный альфа Место, где живут истории. Откройте их для себя