Чем пахли дорогие машины? Именно об этом думал Чимин, сидя на заднем сидении тачки Мина. Не бензином и едва ли своими внутренностями. Кожаным салоном и парфюмом. Запах Юнги все идеально дополнял, а вот его собственный казался Чимину совершенно лишним.— Ты брызгаешь салон одеколоном? — спросил Чимин так, будто это и было самым важным вопросом, который им следовало обсудить. — Тут пахнет не так, как в других машинах.
— Не так, как в старых развалюхах?
Чимин пожал плечами. Почему альфам что угодно надо было превратить в то, чтобы меряться членами? Вот у Чимина был вполне приличный. Уж точно больше, чем у некоторых альф. Он бы тоже мог засадить кому-нибудь. Какому-нибудь бете или, на худой конец, омеге. Ладно, ладно. Чимин не хотел этого делать, да и не собирался. Просто мог. Вот в чем было дело.
— Это освежитель воздуха, — сдался Юнги . — Мне понравилось, как пахнет, и я купил.
— Почему ты засунул меня на заднее сидение?
— Мне за дорогой надо следить. А я не могу. Твой запах… Пак, почему ты так пахнешь, а?
— Как?
— Как все подарки на день рождения и Рождество разом.
Чимин коротко рассмеялся. Он как раз нагуглил, что в некоторых случаях беременность омеги может вызывать такой эффект. Это было скорее исключением, чем правилом. Однако врачи отмечали, что это хороший знак: скорее всего у такой пары не будет проблем с последующим зачатием и, а сама беременность и роды пройдут у омеги легко. Блейз подумал, что с учетом его медкарты, это можно трактовать так, что в итоге всего этого мероприятия и ребенок, и он останутся живы. Нет, Чимин же отправится на аборт… Он понял, что Юнги ждет ответа.
— Понятия не имею, — пожал он плечами. — Хочешь, вместо твоей квартиры поедем ко врачу и узнаем?
Юнги издал звук, который был похож на что-то среднее между рыком и скрипом зубами.
— У меня дом, — выдавил он из себя.
— Как славно… — пробормотал Чимин.
Он и правда так думал.
Еще Чимин размышлял над вопросом, зачем он согласился поехать с Мином. Юнги был моральным уродом — этот факт был против. Однако физически он был хорош собой, пах как коробка шоколадных конфет с коньяком и трахался просто как бог. Не то чтобы Чимин верил в богов, но вот в охрененный трах уверовал. Чимин закрыл лицо руками. Ему даже думать было о таком стыдно. И все же, раз уж все было потеряно, он разрешил себе выбрать удовольствие. К черту правильные и приличные поступки. Нахрен общественное осуждение. Он может спать только с тем, за кого потом выйдет замуж? Пусть катятся. Его опыт сводился к одному партнеру, и это было нормально. Но он в жизни не кончал так, как под Юнги .
— Что-то ты молчишь давно, — заметил Юнги .
— Не вздумай поставить мне метку.
Юнги фыркнул.
— Не подставляй шею.
— Я серьезно. Пообещай или тормози машину.
— У тебя задница, полная моей спермы, и замок на штанах сломан. Куда ты собрался? Тебя изнасилуют, как только ты из машины выйдешь.
— И что? Чем это будет хуже твоей метки?
Чимин передергивал, конечно.
— Вот же упертый, — вздохнул Юнги . — Никаких меток. Я себе каппу на клыки надену. Пойдет?
Чимин удовлетворенно кивнул.
— Мы почти приехали, — сказал Юнги . — Вот уже видно дом.
При виде здорового домины у Чимина почему-то засосало под ложечкой.
— Ты здесь живешь? — сглотнул он, осознавая, что звучит вопрос не слишком умно.
— Да.
— А с кем?
— Это, что, ревность? — рассмеялся Юнги .
— Не льстите себе, мистер Мин, — огрызнулся Чимин.
Вообще-то он просто не мог поверить в то, что Юнги жил один здесь. Они заехали на территорию, и Чимин быстрым взглядом окинул сад. Тот был ухоженный, с аккуратным сочным газоном, альпийскими горками и небольшим прудиком. Да сколько же Юнги зарабатывает?!
— Ты должен поднять сотрудникам зарплату, — ляпнул он раньше, чем смог себя остановить.
— Всем не повышу, — хмыкнул Юнги , — но ты лично можешь попробовать насосать на премию.
Чимин показал Юнги средний палец, чувствуя как рот наполняется слюной. Никогда он не хотел заниматься чем-то подобным, но сейчас уже ощущал как внутри все начинает сжиматься и между ягодиц течет. Даже премии было не нужно.
— Ты потек, — хрипло сказал Юнги.
— В твоих мечтах.
— В них, — фыркнул он. — А еще в моей машине. Пошли.
Чимин бы спорил и дальше, но Юнги буквально вытащил его из салона, взвалил на плечо и понес к крыльцу.
************
Вот и глава подъехала😁💬💥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированный альфа
FanfictionЧимин не планировал идти на этот корпоратив. Не планировал заканчивать вечеринку на столе у главы их маленькой, но перспективной компании. И тем более в его планы не входило залететь. Что же. Теперь придется действовать экспромтом. Юнги не заводил п...