Глава 32

1.7K 54 0
                                    

Чимин смутно помнил, что на новом месте нужно что-то положить под подушку (то ли расческу, то ли зеркало), чтобы во сне увидеть своего будущего мужа. Он не верил в подобные ритуалы, однако вместе с тем находил забавными такие игры с подсознанием. Мозг должен был показать или того, к кому питаешь привязанность, или твои страхи... хоть что-то интересное. Зеркала у Чимина не было, так что он засунул под подушку складную расческу и скорее забрался в кровать. Юнги выделил ему комнату рядом со своей спальней. Небольшую, но уютную. Кровать, шкаф и стол. Чимин хотел бы купить сюда еще кое-что, но траты казались неоправданными. Особенно теперь, когда по сути он остался без работы. Он думал о работе удаленно. Если попросить о таком у Юнги, тот, наверное, согласился бы. Но в компании не нужны были сотрудники такого рода. Это знал Юнги , знал и Чимин. Подачек он не хотел. Хватит с него уже повышения и командировки, которая тоже была весьма неоднозначной историей.

Чимин залез под пушистое одеяло и закрыл глаза. Сон неожиданно сморил его сразу. Снилось Чимину теплое море и песочек под ногами, а проснулся он почему-то резко и с часто бьющимся сердцем.

- Черт... - пробормотал он.

Хотелось в туалет, пить и успокоиться. Начать пришлось с первого пункта. Бродить ночью в чужом доме оказалось удовольствием ниже среднего, и Чимин радовался тому, что у Юнги все было просто. Никаких лишних финтифлюшек, в которые можно было бы врезаться в темноте.

Возвращаясь к себе, Чимин замер напротив двери в спальню Юнги . Он хотел туда. Хотел лечь рядом. Каждый раз, когда они обнимались, строго следуя предписаниям врача, Чимину было хорошо. Тепло, уютно, он лучше себя чувствовал и физически, и эмоционально. Но Юнги наверняка уже спит, не так ли? Будить его было бы настоящим свинством. Было еще кое-что. Секс. Чимин сказал Юнги , что не хочет трахаться. И дело тут было даже не в том, хотел он или не хотел. Проблема заключалась в том, что Юнги хотел. Чимин это вполне однозначно чувствовал, когда они вместе лежали на кровати. Было бы издевательством лезть в кровать к Юнги , а затем посылать его на три веселых буквы. И было бы очень неправильно по отношению к самому себе трахаться с Юнги лишь потому, что Чимину хотелось обнимашек. Чимин уже сделал шаг вперед, как дверь распахнулась. Сонный Юнги стоял на пороге и тер глаза одной рукой.

- Что? - спросил он.

- Я... шел к себе, - отозвался Чимин.
Юнги широко зевнул.

Незапланированный альфа Место, где живут истории. Откройте их для себя