Глава 34

1.7K 72 0
                                    

У тебя классный родители, — тихо заметил Юнги, когда отец и па оставили их одних внизу, а сами ушли наверх в спальню.

Со второго этажа едва ли можно было разобрать, что говорят на первом, но они все равно почти шептали.

— А у тебя? — улыбнулся Чимин.

— Думаю, им больше подходит другое слово, — задумчиво отозвался Юнги . — Они много в меня вложили. И многое ждут. Но мы с ними не очень близки.

Чимин задумчиво провел пальцами по руке Юнги . Он чувствовал себя, как Элис, который провалился в кроличью нору. Чимин многое обдумал за последние дни, но мало чем поделился с Юнги . Тот сделал ему предложение. Сначала Чимин подумал, что это шутка. Ладно, не шутка, но какая-то бредовая мысль, которая Юнги посетила больше из желания трахаться, чем по каким-либо еще причинам. Впрочем, отказаться от близости в тот вечер Чимину сил не хватило.

Они целовались на кухне чуть ли не целый час. У Чимина все брюки были насквозь, но даже стыдно не было. Потом Юнги разложил его на своей огромной кровати, и это было как-то… иначе. Чимин не знал точно, в чем именно заключалась разница. Может быть, этот секс был даже более скучным, если рассуждать формально. Юнги медленно двигался, они отчего-то успели переброситься парой шуток, а оргазм был мягкий, как волна, что накатила во сне. Чимин даже после не успел ничего спросить — уснул.

На следующее утро Юнги внезапно не забрал свои слова обратно, а повез Чимина выбирать кольцо.

— Ты хочешь сказать, что у нас будет церемония? — нахмурился Чимин. — То есть, мы позовем гостей и все такое?

Юнги поморщился.

— Я не люблю вечеринки.

— Правда?

— А, что, похоже будто бы люблю?

Чимин пожал плечами.

— Я всегда думал, что ты такой. Немного тусовщик. В конце концов, о тебе есть определенное мнение в компании. Ходят слухи. Ну, ты знаешь, как это бывает на нашей работе.

— Думаю, я домосед, — фыркнул Юнги .

— А как же вереница омег в твоей кровати?

— Вереница? Это вряд ли. Но, вообще, они же в моей кровати. Из дома выходить не надо для этого.

Чимин коротко рассмеялся.

— Тогда мы можем позвать только родственников. У меня их, правда, много, — добавил Чимин. — Но все равно. Короткая официальная часть. Потом… может быть, где-то на природе?

Незапланированный альфа Место, где живут истории. Откройте их для себя