Глава 35

1.7K 67 2
                                    

Зато следующая неделя выдалась тревожной. Причем, видимо ради разнообразия, психовал Юнги . Чем ближе было знакомство с его родителями, тем более замкнутым и даже в какой-то степени грубым он становился. Чимин пару раз попытался поговорить с ним об этом, но каких-либо внятных результатов не достиг. Когда же Чимин предложил Юнги и вовсе отменить встречу, тот рявкнул, что сам разберется, как ему поступить. Чимин даже спорить не стал, но и этого Юнги не оценил. А мог бы.

— Что мне надеть? — спросил Чимин у Юнги утром.

Они должны были выйти примерно через час.

— А ты еще не готов?

— Мы еще нескоро выходим, — спокойно, будто маленькому ребенку, объяснил Чимин Юнги.

— А... 

— Так что?

Гардероб Чимина за последнее время несколько разросся. Вроде бы было максимально логичным не покупать особо вещей, пока он был беременным. Ну, там парочка брюк на резинке и хватит этого. Но Юнги явно не устраивали вещи Чимина. Слишком простые, дурацкие, такие, будто Чимин учится в старшей школе. Нормальными были только рабочие костюмы, но при этом для выхода куда-то они уже не подходили — слишком простые. Чимин сначала загонялся, потом забил. Если Юнги хочет тратить деньги на какую-то фигню, более того, если считает это важным, то пусть делает, что хочет.

В глубине души Чимин был не против покупать хорошие вещи. Вкус-то у него был. Денег просто никогда не было.

— Юнги , что лучше надеть? — вздохнул Чимин, который уже не был уверен, что есть какой-то способ получить ответ.

Юнги зависал в телефоне. Черт его знает, что там было такого интересного.

— Юнги …

— Дай закончу, — огрызнулся Юнги .

Чимин поморщился, но сел на кровать и принялся ждать. Наконец, минут через десять Юнги поднял взгляд на Чимина.

— Что ты говорил?

— Я выбираю, в чем поехать к твоим родителям, — поведал Чимин, будто уже не повторил этого сто раз. — Тебе больше нравится первый вариант или второй?

— Не знаю, — пожал плечами Юнги. — Ты же омега, вот ты и реши. Зачем лезть ко мне с этими вопросами?

Брови Чимина удивленно поползли вверх.

— Та-а-ак… — протянул он. — Это, что, вообще? Ни разу еще не видел, чтобы ты так бесился.

— Я не бешусь.

— Твое лицо…

— Нормальное лицо, — отрезал Юнги .

Он говорил спокойно, но вместе с тем довольно зло. Чимин сглотнул. Ладно. Похоже, Юнги сильнее нервничал перед визитом к родителям, чем можно было бы подумать. Возможно, чета Мин была не настолько милой, как Юнги пытался убедить Чимина.

— Нормальное так нормальное, — пробормотал Чимин.

Он встал с кровати и выбрал джинсы с рубашкой. Более строгий вариант для предположительно строгих родителей. Он быстро сбросил домашние вещи и еще не успел влезть в джинсы, как Юнги подошел к нему со спины и вжался стояком в зад Чимина.

— Ты что делаешь?

— Ничего.

Рука Юнги оказалась у Чимина в трусах, и его широкая ладонь накрыла пах. В другом настроение Чимина бы окатило желанием, но сейчас было скорее стремно. Запах Юнги , правда, все равно забивался в ноздри.

—Юн, давай не сейчас…

Юнги прижался губами к его загривку, вылизывая кожу и прикусывая.

— Юнги … Юнги ! — рявкнул Чимин. — Ну! — он дернулся и развернулся в руках Юнги . Теперь они стояли лицом к лицу. — Ты что творишь? Тебе надо напряжение сбросить? Так не об меня это делай.

Чимин не ожидал такого эффекта. Юнги был похож на котенка, которого неожиданно окатили водой из душа. Усмешка сползла с лица, а щеки покраснели.

— Прости, — буркнул он.

Омега покачал головой.

— Да что такое-то, м? — Он обнял Юнги за шею и заглянул ему в глаза. — Ты нервничаешь, я понимаю. Я им не понравлюсь. Это я тоже уже понял. Ты все равно решил быть со мной. Это тоже понял. Секс хорошо снимает напряжение — это окей. Мне бы тоже не помешало расслабиться. Просто будь здесь со мной, хорошо? Не будь мыслями где-то там. Это пугает.

— Прости, — повторил Юнги , а затем наклонился к Чимину и поцеловал его уже в губы.

Настроение изменилось. Чимин буквально кожей мог ощутить, как комната наполнилась другими запахами. Другим воздухом. Юнги подхватил его на руки и вжал спиной в шкаф. Тот слегка дрогнул.

— Мы сломаем шкаф…

— Отлично, — фыркнул альфа . — Будет, что вспомнить, а то все кровать да кровать.

Через десять минут одежда, которую выбрал Чимин для поездки, была в смазке и сперме. Наспех осмотрев запасной вариант, Чимин втиснулся в джинсы и горчичный пуловер. Пора было ехать.

Когда они подъехали к особняку семьи Мин, Чимин все понял без слов. Роскошный особняк со здоровой территорией. В свое время показалось, что у альфы крутой дом, но теперь он задавался вопросом: чем сын так не угодил родителям? Потому что по всему выходило, что Юнги должен был жить куда роскошнее.

Незапланированный альфа Место, где живут истории. Откройте их для себя