Глава28

1.8K 73 0
                                    

После того, как Юнги приехал в больницу, Чимину практически сразу стало лучше и уже на следующий день его выписали, выдав с собой три листа рекомендаций и еще больше наставлений. Чимин, конечно, был рад, что с ребенком все было в порядке, но вот то, что для этого нужен был Юнги, раздражало его изрядно. Сейчас они сидели на кухне корпоративной квартиры и пили чай. Ну, Чимин пил. За Юнги он не следил особо.

- Ты сдурел? - нежно поинтересовался он, когда Юнги достал из кармана пачку сигарет.

- А? - переспросил Юнги. - Ах да. Вот черт.

Пачку он спрятал и теперь бросал на Чимина какие-то непонятные взгляды.

- Да что? - поднял бровь Чимин. - Сходи на балкон, покури. Почему ты, вообще, куришь? Я не замечал запаха.

Юнги только пожал плечами. Чимин подумал, что и для нервной системы Юнги последние события не прошли незамеченными. Даже если его лицо по прежнему не выражало особо никаких эмоций, это не значило, что альфа их не испытывал. Юнги ушел на балкон, а Чимин из интереса все-таки сунул нос в чашку Юнги. Та была полной.

Они уже часа пол не могли приступить к тому, что называют серьезным разговором. Просто оба понимали, что хороших вариантов не будет, поэтому и откладывали. Не то чтобы это что-то решало. С другой стороны не то чтобы полчаса, проведенные совместно, чем-то кому-то вредили.

Чимина сейчас не шарахало желанием так сильно, как в их последнюю с Юнги встречу, но он подозревал, что виноват в этом больше стресс, чем физиология. Юнги вернулся с балкона.

- Я хочу, чтобы ты жил в моем доме, - сказал Юнги .

Чимин поморщился.

- Ты совсем не умеешь разговаривать с людьми.

- С омегами-то? - фыркнул Юнги и уселся напротив.

- Не нагнетай, - огрызнулся Чимин. - Мне не нравится, когда про омег говорят так. Отделяя их от людей. Особенно когда хотят указать на какую-нибудь говняную черту.

- Я ни на что не указывал, - усмехнулся Юнги.

- Хватит, - покачал головой Чимин. - Что мешало тебе спросить у меня, чего хочу я? Почему ты считаешь, что всем интереснее всего на свете, чего хочешь ты?

- Да не считаю я такого! - рявкнул Юнги , и Чимин почему-то испытал легкое чувство удовлетворения оттого, что довел его.

Незапланированный альфа Место, где живут истории. Откройте их для себя