Не понимаю, как вы могли быть так безответственны, мистер Мин, — заявил врач Юнги , проводя его через гулкие коридоры больницы. — Вы понимаете, что на вас можно подать в суд?
— Я не… — попытался возразить Юнги, но другой альфа и не подумал его слушать.
— Оставить омегу, беременного альфой одного! Чем вы думали?
— Альфой? — только и вставил Юнги в эту пламенную речь.
— Хватит повторять то, что я говорю, — отрезал доктор. — Пока вы ехали, мы уже взяли анализы. Зайдите потом, я вас более детально ознакомлю с результатами. Сейчас у мистера Пака… у вас разные фамилии? У мистера Пака капельница. Это терапия довольно эффективна, но работает только до конца первого первого триместра. Вы должны быть рядом, понимаете?
Юнги мало что понимал к текущему часу. Денек у него выдался сумасшедший. Все началось с того, что ему позвонили из офиса, где находился Чимин, и сказали, что тот в больнице. Все каким-то образом оказались в курсе, что ребенок у Чимина от Юнги. При других обстоятельствах Юнги бы очень заинтересовался тем, как так вышло, но сейчас это было неважно. Он должен был приехать, потому что в больнице сказали, что нужен отец ребенка. Юнги перебрал все варианты, зачем он может понадобиться, но не угадал. Чимин, черт его побери, так уверенно говорил, что у него не может быть альфы!
Уже когда врач запихнул Юнги к Чимину в палату, Мин подумал, что надо было связаться с родственниками Чимина. У того же есть родители, верно? Ох, Юнги понятия не имел.
Чимин лежал на больничной койке и выглядел ужасно бледным. Сердце Юнги неприятно сжалось и поползло куда-то в желудок. Чертов упрямец. Даже сейчас, в больнице, с капельницей,Чимин все еще пах собой. Очень мягко и нежно. Юнги тяжело вздохнул и сел рядом с кроватью Чимина на стул. Аккуратно накрыл своей рукой его руку.
Юнги не сомневался, что Чимин и правда не знал пол ребенка. Пак был не из тех, кто решил бы сохранить беременность, а потом подверг ребенка опасности из придури. Да и сам Юнги видел те бумаги. Все говорило о том, что альфы не будет, но вот же. Присутствие отца при беременности альфой становилось необходимо примерно на десятой-двенадцатой недели. Юнги погуглил, пока сидел тут в одиночной палате. До этого скорее было рекомендовано, однако, видимо, у Чимина все шло не совсем гладко. Юнги аккуратно погладил большим пальцем ладонь Чимина. Тот был миленьким, пока спал. Юнги, наверное, пригласил бы его на свидание сейчас. В этот момент, буквально на середине мысли Юнги , Чимин открыл глаза. Уставился на Юнги , откашлялся и спросил:
— Какого хрена ты здесь?
Юнги убрал свою руку. Нет уж. Никаких свиданий.
— Тебе стало плохо, — пояснил Юнги . — Меня попросили приехать.
— Кто? Что, вообще, тут происходит?
Чимин попытался сесть, и Юнги положил ему ладонь на грудь, не давая подняться.
— Давай по порядку, — хмыкнул Юнги . — Тебе стало плохо. Это ты помнишь?
Чимин задумчиво кивнул, укладываясь обратно на подушку.
— Мы гуляли с Ламбертом. Вы не знакомы, это…
— Мы знакомы, — буркнул Юнги .
Значит, тот альфа все еще болтался рядом с Чимином. Что же, больше не будет. В ближайшие восемь месяцев Чимину придется иметь дело только с Юнги .
— Когда вы успели? — удивился омега . — Ладно, потом расскажешь. В общем, мне стало плохо. Пришел в себя я уже здесь. Больше ничего не было.
— Ты был в отключке довольно долго, — заметил Юнги , аккуратно возвращая свою руку на ладонь Чимина. — За это время меня успели разыскать, и я приехал. Откуда, кстати, все знают, что я отец ребенка?
— Никто не знает, — отмахнулся Чимин.
— Да нет же, — хмыкнул Мин. — Все знают, Пак. Буквально.
— Лам знает, — пожал плечами Чимин. — Больше я никому не говорил. Но послушай… Зачем они, вообще, тебя искали? Я не понимаю.
— У тебя альфа, — просто сказал Юнги .
— Что? — переспросил Чимин. — Нет, подожди. Еще рано. На этом сроке еще даже пол определить нельзя. Я…
— Чимин. У нас альфа, — повторил Юнги . — Пол можно определить косвенно на данном этапе. По твоим показателям. Тебе стало плохо, потому что… Потому что мы давно не виделись.
— Нет, — помотал головой Чимин. — Нет, нет, нет. Даже если так, еще слишком рано, чтобы это влияло…
— Чимин! — чуть повысил голос Юнги . — Пожалуйста. Меня тут как школьника уже отругали все врачи. Девяносто девять процентов не сто. У тебя там, — Юнги кивнул на живот Чимина, — не омега. Альфа.
Чимин тихо простонал, закрыл глаза и пробормотал тихо, но достаточно четко, чтобы Юнги услышал:
— Вот блять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированный альфа
FanfictionЧимин не планировал идти на этот корпоратив. Не планировал заканчивать вечеринку на столе у главы их маленькой, но перспективной компании. И тем более в его планы не входило залететь. Что же. Теперь придется действовать экспромтом. Юнги не заводил п...