Глава 22

1.9K 71 3
                                    

22

Юнги пришлось смириться с тем фактом, что доставать Чимина на работе — себе дороже. Не сказать, чтобы он настолько ценил свои рубашки, хотя Юнги не был уверен, что химчистка спасет конкретно ту, что пострадала от кофе, но разговор в офисе у них не задался. А уж если Юнги хотел чего-то кроме светской беседы, то тут ему тем более было нечего ловить.

Юнги гадал, что именно выводило Чимина из себя. Приставания на рабочем месте? Ну да, это омеге точно не нравилось, но не помешало в итоге им трахаться в уборной в офисе. То, что Юнги интересовался только сексом? Тонкая тема. Обычно омеги были падки на свидания и ухаживания, цветы и конфеты. Юнги мог бы попробовать эту тактику и с Чимином, но почему-то опасался, что цветы ему засунут в одно место, а конфеты, вообще, вызывали у него вопросы. Беременным стоит есть конфеты? Юнги не знал. К тому же Чимин прекрасно обходился без этого всего, пока Юнги не узнал про беременность. Было такое ощущение, что для Чимина было нормально заниматься сексом и получать от этого удовольствие ровно до тех пор, пока Юнги не догадался про ребенка. И вот это было не совсем понятно. Что-то поменялось? Да уж, Мин и сам понимал, что что-то от этого изменилось, но в тоже время он не мог с точность сказать, что именно. Будь на месте Чимина другой омега, он был уверен — все это манипуляции, чтобы женить на себе Юнги. Такая игра в недоступность в надежде, что Юнги прибежит с колечком. А что было в голове у Чмина, да черт его знает!

Запутавшись в своих предположениях про Чимина, вечером Юнги отправился на съемную квартиру. Он уже был не так уверен, что уедет сегодня обратно в город. Хорошо хоть что адрес он знал по долгу службы. Юнги добрался до нужного дома, поднялся на этаж и позвонил в дверь. Та открылась буквально через пару секунд, и Юнги озадаченно уставился на незнакомого альфу. Он бы решил, что ошибся адресом, но он прекрасно ощущал запах Чимина внутри квартиры.

— Вы кто? — спросил Юнги.

— А вы кто? — хмыкнул альфа, а потом все-таки представился. — Я Ламберт Сноу. Вы коллега Чимина?

— Мин Юнги.

Они пожали друг другу руки, а затем, вместо того, чтобы закончить приветствие, они так и продолжили сжимать ладони, сверля друг друга взглядом. Возмутительно было то, что Сноу был внутри квартиры, а Юнги так и торчал за порогом.

Незапланированный альфа Место, где живут истории. Откройте их для себя