И когда ты собирался мне об этом сказать? — буркнул Юнги.
Не так-то просто было понять, что он чувствовал в этот момент. Сначала в голове пронеслась мысль, что вот так омеги и ведут себя, если не следить за ними. Известная стратегия — залететь и требовать, чтобы альфа заключил с тобой брак. Да и общество тут обычно оказывалось на стороне омег, чего Юнги в упор не понимал. Если кто-то решил завести от него ребенка вопреки всякому желанию Юнги , то он-то тут причем? Затем подумал, что надо узнать, собирается ли Чимин оставлять ребенка. По спине побежали неприятные мурашки. Если это будет альфа, то Юнги проблем потом не оберется. Нет, нужно было убедить Чимина сделать аборт. Он бросил на Чимина осторожный взгляд. Да уж, вот так сразу сказать подобное омеге Юнги не мог.
— Если честно, я, вообще, не собирался тебе об этом говорить, — выдал, наконец, Чимин . — Разумеется ехать к тебе домой и трахаться до одури в мои планы тоже не входило. Такая реакция на запахи… в общем, она бывает редко. Так пишут в статьях, что я успел просмотреть. Обычно запах меняется не настолько сильно, и омега и альфа ничего не замечают.
— Это что-то значит? То, что у нас не так? — с опаской поинтересовался Юнги .
Он уже чего угодно ждал от Чимина. Тот был с сюрпризами.
— Вроде как нет, — пожал он плечами, а потом натянул одеяло прямо до подбородка. — Ну, точно, это что-то типа хорошей физиологической совместимости. Больше ничего.
Юнги подумал, что совместимость у них и правда была. Если бы Чимин был моложе, если бы у него был другой характер, если бы семья Пак была побогаче… то, пожалуй, можно было бы и заключить брак. Все равно рано или поздно придется с кем-то связать себя узами, а Чимин ему нравился. Но слишком уж много “если бы”.
— О чем задумался? — хмыкнул Чимин.
— Думаю о том, что делать дальше, — огрызнулся Юнги .
— Ты думаешь? — рассмеялся Чимин, а затем сел в кровати. — Не смеши меня. Альфам ничего делать не надо. Это я думаю, что делать дальше.
— Ты хочешь оставить ребенка? — прямо спросил Юнги .
— Не твое дело.
— Если это будет альфа…
Чимин отмахнулся.
— Да нет. Не будет. Сейчас, покажу для твоего спокойствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированный альфа
FanfictionЧимин не планировал идти на этот корпоратив. Не планировал заканчивать вечеринку на столе у главы их маленькой, но перспективной компании. И тем более в его планы не входило залететь. Что же. Теперь придется действовать экспромтом. Юнги не заводил п...