Юнги в жизни не оказывался в такой дурацкой ситуации. С одной стороны ему нужно было поехать и посмотреть, что происходит в их новом офисе. Откладывать поездку уже было глупо, посылать кого-то другого — не эффективно. Казалось бы, что проще? Попросить Лари заказать билеты, собрать чемодан, сесть в поезд и через пару часов уже прибыть на место. Чем больше Юнги об этом думал, тем больше склонялся к тому, чтобы поехать на своей машине. Плюсов у этого было не слишком много. Долгая дорога, а если попадешь в пробки, то еще и неизвестно сколько потеряешь. Но зато на своей машине можно было уехать тихо, никого особо не предупреждая, и это почему-то стало достаточным аргументом.
Юнги посмотрел их с Чимином переписку. Тот отвечал подчеркнуто вежливо и корректно на все вопросы по работе, но игнорировал личные разговоры. Юнги почему-то хотел знать, как Чимин себя чувствует. Вроде как это было не его дело, но в тоже время Юнги ощущал себя так, будто очень даже и его.
Как они будут справляться с реакцией на запахи, когда окажутся в одном помещение, Юнги не знал. Он почитал и выяснил, что для омег существовал целый рынок самых разных препаратов, которые регулировали, глушили или усиливали их природный аромат. Чимину во время беременности было нельзя буквально ни один из них, но как факт — они существовали. Для альф была парочка унылых и непроверенных вариантов для усиления аромата и все. Такое ощущение, что ни для одного нормального альфы просто не могло стать проблемой, если на него будут бросаться и лезть все встреченные на пути омеги. Нужно отметить, что еще месяц назад Юнги определенно согласился бы с этим утверждением. Более того, он и сейчас мог с другом представить, чтобы Чимин лез к нему. Чимин как раз очень даже хорошо держался, несмотря на все физические ощущения. Лез-то каждый раз Юнги.
Впервые он задался вот каким вопросом: если все омеги порочные искусители, то почему все-таки проблемы с контролем у альф? Стоит ли считать, что они просто слабее? Но если они слабее, то разве могут говорить о том, что именно они должны всем управлять, у всего стоять во главе? Особо далеко в этих размышлениях Юнги не продвинулся, но принял решение, что на этот раз он будет сдержан. Даже холоден. Да, пусть Чимин не переживает о том, что Юнги не может держать себя в руках. Говорить они будут только про работу, да и то очень мало. Юнги посмотрит офис, цифры, познакомиться с сотрудниками и уже в ночь уедет домой. Ему даже квартира не нужна, чтобы ночевать.
Стоило ему дойти до кабинетов, что принадлежали теперь их фирме, как Юнги понял, что все его планы начинают медленно лететь к чертям. Он уже чувствовал Чимина. Сильно, невыносимо, до звезд в глазах. Это все было проблемой.
У Чимина было обучение. Так что Юнги только засунул нос в кабинет, кивнул всем и сказал, чтобы Чимин зашел к нему сразу, как освободится. Чимин смерил его взглядом, в котором читалось что-то уж больно сильно похожее на ненависть, но спросил только:
— Надолго?
— Около часа.
Ненависть стала сильнее, но чимин только кивнул.
Юнги понятия не имел, сколько ему предстоит ждать. Этого он уже не спросил. Почти два часа он сидел в пустом кабинете, где был еще не закончен ремонт, и листал отчеты с совершенно пустой головой. Наконец, раздался короткий стук, и Чимин вошел в помещение.
Чимин стоял у двери, подперев ее, и не проходил дальше. Чимин сидел в другом конце вытянутого кабинета. Между ними была целая бесконечность. Сердце у Юнги стучало где-то в горле.
— Может, пройдешь? — хрипло спросил он и понял, что голос у него глухой и тихий. — Чимин?
— Мне и тут неплохо стоять, — огрызнулся Чимин , складывая руки на груди. — Ты, вообще, нормальный? Какого черта ты приперся сюда?
— Это мой бизнес! — рявкнул Юнги . — Подойти, черт тебя побери, сюда.
Чимин всплеснул руками.
— “Мой бизнес”, — передразнил он, а потом неожиданно все-таки послушался и будто через секунду оказался у стола Юнги.
Чимин оперся руками о столешницу и уставился Юнги прямо в глаза.
— Прикрываться дебильными причинами можешь сколько угодно, — почти прошипел Чимин. — Ты мог, и ты знаешь, что мог, запросить отчеты по электронке и приехать все осматривать здесь, когда меня не было бы в офисе. В конце концов, бизнес не развалился бы, если бы я один разок ушел на час раньше. Но знаешь, что ты сделал? Поиграл в благородство, предложив мне эту работу, но, видимо, груз собственной охуительности стал слишком тяжек, когда захотелось еще потрахаться.
— Чимин!
— Что? — поднял бровь Пак. — Думаешь, я не понимаю, какой это кайф?
— Если ты понимаешь, то почему так сопротивляешься? — не удержался Юнги от подначки.
— Иди-ка ты… — отозвался на это Чимин, а потом взял со стола чашку с кофе и вылил ее содержимое на Юнги, — переоденься, — закончил он. — А я пока закончу дела.
Юнги проводил Чимина задумчивым взглядом, думая вот о чем: Чимин пальцами проверил температуру кофе, прежде чем вылить чуть теплый напиток на Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированный альфа
FanfictionЧимин не планировал идти на этот корпоратив. Не планировал заканчивать вечеринку на столе у главы их маленькой, но перспективной компании. И тем более в его планы не входило залететь. Что же. Теперь придется действовать экспромтом. Юнги не заводил п...