Рабочие дни тянулись, как нагретый в микроволновке маршмеллоу. Больше всего Чимин любил часы, когда ему удавалось полностью сосредоточиться на задаче и погрузиться в ее решение. Однако все собрания, время обеда и просто моменты, когда нужно было закончить одно дело и начать другое, были мучительны практически до боли. Чимин приезжал в офис на час раньше, а уезжал почти в десять вечера вне зависимости от того, уходил он в этот день на собеседование или нет.
Казалось бы, при таком-то графике, он должен был засыпать сразу, как переступает порог квартиры, даже до кровати не доходя. Но на деле он маялся до трех-четырех утра. Чимин долго ужинал, потом мыл посуду. Чаще использовал те чашки и тарелки, которые нельзя было бездумно сунуть в посудомойку. Например, на прошлое Рождество брат подарил ему чашку-хамелеон, на которой от горячей воды появлялась их семейная фотка. Не самый оригинальный подарок, но все Пак любили подобные штуки. Чимин обычно не пользовался подарком, чтобы потом не отмывать следы от кофе и чая губкой, но теперь тер так, будто это было его призванием. Кожа рук стала сухой и пришлось доставать крем, который хранился в зимних вещах. Потом Чимин сидел в интернете. Бездумно листал паблики, сохранял мемы и даже списался с парочкой друзей из универа. Они не общались особо после выпуска, но в приступе какой-то нервной энергичности Чимин организовал через месяц встречу выпускников. Вообще, он знал, что будет рад увидеть старых друзей. Просто еще Чимин понимал, что занимается всем этим в основном из-за того, что не хочет оставаться наедине со своими мыслями.
Ближе к двум ночи Чимин ложился в кровать. Та всегда казалась неудобной. Было слишком душно или же, напротив, слишком холодно. Чимин лежал на спине и думал. Что такое родить ребенка? Конечно, в процессе было много неприятного. Девять месяцев нельзя пить и курить (Чимин и так не пил и не курил), нужно правильно питаться (в целом, он всегда хотел сбросить немного, эта идея совсем никак не сочеталась с беременностью, как не питайся), а еще неизвестно, как отреагирует тело. Его могло тошнить и что-то еще… Чимин не слишком знал. Он решил поискать информацию в интернете, но ему быстро стало слишком муторно. Ну да, еще можно начать отекать, облысеть… Но проблем была не в том, а в агрессивной позиции большинства комментаторов. Тех, кто делал аборт, считали уродами. Чимин не хотел быть уродом, какое бы решение он не принял.
Он понимал, что сомневается. Если бы сомнений не было, то он бы и спал себе спокойно по ночам.
В общем, ладно. Здоровье могло от всего этого процесса пострадать. Но не был до конца уверен, что здоровье — это в жизни главное. То есть, все мы стареем, болеем, а в конце еще и умираем. Полный отстой. Рожать больно. Это ему тоже не нравилось. Он почитал про альтернативные методы, и узнал, что те, кто рожает не сам, тоже уроды. Он начал подозревать, что победителем из этой истории ему не выйти. Если ты родился омегой, то будь добр быть уродом.
Но если отбросить вот это вот все, значимое, но не единственное, то растить ребенка могло бы быть приятно. Чимину было бы интересно делиться своими знаниями и показывать мир новому человеку. Он представлял, как его ребенок в первый раз сказал бы слово. Сел. Пополз. Или там другая последовательность? Мысли о подобном вызывали трепет. Чимин не собирался обзаводиться детьми в двадцать пять и быть папой-одиночкой. Но никогда, никогда!, не растить своего ребенка?
Вернулся к мысли об усыновлении. Это заставило его снова залезть в сеть, но там его ничего хорошего не ждало. Одиноким омегам детей усыновлять не давали, нужен был альфа. Чимин попытался представить альфу, который бы согласился быть с омегой, который сделал аборт и теперь не может иметь детей. Не вышло. Можно было врать, но хорошо ли всю жизнь врать своему супругу? Да и врачи частенько отличались бестактностью в подобных делах.
Кажется, у его мужа будет доступ к его медицинской карте? Детали стоил узнать у папы. Снова за телефоном Чимин не полез.
В одну ночь он больше думал о сложностях технического характера (придется врать, усыновить сложно), а в другую почему-то просто тосковал, представляя, что у него никогда не будет своих детей.
В среду было общее собрание. Чимин очень хотел сказаться больным, но в итоге все-таки поперся. Он совершенно не хотел видеть Мин Юнги, даже если тот при других коллегах и будет вести себя прилично.
Чимин вошел в переговорную последний. Именно по той причине, что, вообще, не хотел приходить. Он тут же ощутил сильный и настойчивый альфийских запах, будто у кого-то тут был гон. Чимин растерянно оглянулся и встретился с таким же озадаченным взглядом Мина. Они смотрели друг на друга в упор, пока секретарь Мина не прокашлялся и не предложил начать совещание.
Чимин обессиленный плюхнулся на стул. Он судорожно пытался вспомнить, должна ли как-то его беременность сказываться на их с Мином запахах, но в голове каталось перекати-поле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированный альфа
Hayran KurguЧимин не планировал идти на этот корпоратив. Не планировал заканчивать вечеринку на столе у главы их маленькой, но перспективной компании. И тем более в его планы не входило залететь. Что же. Теперь придется действовать экспромтом. Юнги не заводил п...