Они лежали в обнимку. Сначала Чимин и Юнги легли лицом к лицу, но очень быстро это стало странно и неловко. Теперь Юнги обнимал Чимина со спины, крепко прижимаясь своей грудью к его спине. Чимин пытался отползти, то ли чтобы не почувствовать своего возбуждения, то ли чтобы не вжаться в стояк Юнги , который у того, как Чимин был уверен, наличествовал.
- Чимин , ты очень беспокойно лежишь, - заметил Юнги. - Ерзаешь.
- Прости.
- Если уж ты запретил мне тебя лапать, - Юнги голосом выделил последнее слово. Это была формулировка Чимина, и Юнги она почему-то пришлась не по вкусу. - Будь добр, приложи к этому тоже усилия.
- Ты серьезно не можешь держать себя в руках? - поинтересовался Чимин.
- М?
Чимин довольно бездумно, и уж точно вопреки инструкциям Мина, погладил его пальцами по запястью.
- Я не знаю, - вздохнул Чимин . - Я помню, что было во время корпоратива. Я ничего не соображал. Ты, наверное, тоже. Мы просто... Но так бывает редко. По крайней мере, для омег это так. То есть, большую часть жизни я точно хорошо контролировал, с кем я сплю. К кому я лезу.
- Ты к кому-то лез? - фыркнул Юнги.
- Нет. Но если бы полез, то это было бы осознанным решением! И вот я спрашиваю у тебя: правда так тяжело не лапать, если попросили не лапать?
Юнги молчал довольно долго, а потом коротко сказал:
- Нет.
Чимин недоверчиво хмыкнул.
- На самом деле, - продолжил Юнги , - думаю, что любой альфа вполне себе может сдержаться. За вычетом течки и гона. Ты понял. Это тебя сейчас успокоило или наоборот?
Чимин дернул плечом.
- Я пока не решил.
Минут пять они лежали молча. Вообще, у них стоял будильник, который должен был оповестить о том, что можно разлепляться без всякого вреда для плода.
- Чимин, - тихо спросил Юнги и его нос уткнулся Чимину в волосы, - как ты оказался в том кабинете тогда? Я до определенного момента думал, что ты сделал это специально. Типа такая попытка сблизиться со мной. Но ты вел себя как колючка, и я решил, что это случайность. То есть, просто неудачное стечение обстоятельств. Но сейчас я узнаю тебя лучше... я не могу поверить, что ты забыл принять таблетки. По крайней мере, это было бы странно.
- Ты так хорошо уже меня знаешь? - фыркнул Чимин.
- Лучше, чем ты думаешь.
Чимин вздохнул. Рассказывать об этом не хотелось даже сейчас.
- Все дело в Джоне, - поморщился Чимин. - Мы разговаривали. Я из вежливости не послал его куда подальше. Это все-таки был корпоратив. Он подал мне стакан воды, а потом я почувствовал, что меня выносит. Знаешь, есть препараты, которые отменяют действия блокаторов.
- Все альфы знают.
- Ты, вообще, понимаешь, как это отвратительно? - уточнил Чимин . - Это изнасилование. По крайней мере, его попытка. Но я не думаю, что Джон не делал так раньше.
Руки Юнги крепче сжались на талии Блейза, но он так ничего и не сказал. Забавно. Если бы они не обнимались, то Чимин бы никогда не узнал, что Юнги не плевать.
- Я его уволю, - сказал он. - Такому человеку не место в нашей компании.
- И он пойдет так развлекаться в другую компанию, - заметил Чимин . - Не вижу смысла. В некотором роде куда лучше, если он останется и ты за ним присмотришь.
- Я не могу быть надзирателем насильнику, - сказал Юнги и, хоть Чимин этого и не видел, он прямо представил, как Мин возмущенно поднимает бровь.
- Я знаю, - пробормотал Чимин. - Я просто не хочу, чтобы он вредил другим. И не знаю, что сделать.
Суд был не выходом. У Чимина не было доказательств, но даже если бы он и сохранил стакан или еще черт знает что, в таких вопросах омегам никогда не верили.
- Я тоже задам тебе вопрос, - сменил тему Чимин. - Ты хочешь потом принимать участие в жизни ребенка? Как, вообще, ты это видишь?
- Ты ждешь, что мы заключим брак?
Чимин возмущенно завозился в объятиях Юнги и уже через секунду повернулся к нему лицом. Теперь они пристально смотрели в глаза друг другу, будто пытаясь испепелить тело напротив.
- Я ничего не жду от тебя,Юнги, - первым сдался Чимин. - Я так испугался в больнице... Потому что я подумал, это все. Ты скажешь, что не собираешься возиться со мной и что я не должен оставлять ребенка. Да, я знаю, что можно решить такие вопросы через суд, но я бы... не стал на самом деле, - очень тихо закончил Чимин. - Я бы не хотел провести беременность с альфой, который настолько против.
Неожиданно Юнги смущенно рассмеялся и отвернулся.
- Что? - спросил Чимин, который не понял, чем так сильно смутил Юнги.
- Ничего, - улыбнулся тот. - Я пока не знаю ответа на твой вопрос. Но, быть может, мне бы понравилось проводить с вами время больше, чем тебе со мной.
- Я не...
- Давай спокойно полежим, - оборвал его Юнги.
Чимин недовольно засопел, но замолчал. В крепких теплых объятиях было спокойно. И собирался немного поспать вместо того, чтобы продолжать спор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированный альфа
FanfictionЧимин не планировал идти на этот корпоратив. Не планировал заканчивать вечеринку на столе у главы их маленькой, но перспективной компании. И тем более в его планы не входило залететь. Что же. Теперь придется действовать экспромтом. Юнги не заводил п...