Глава 39

1.7K 66 0
                                    

Ваш брак заключен, — сладко и почему-то зло улыбнулся им бета за столом и выдал свидетельство о браке. — Можете поцеловаться.

Чимин насмешливо посмотрел на Юнги, чуть поднимая бровь. Это относилось к поведению беты. Мол, и что ему не нравится? Юнги ответил Чимину таким же насмешливым, заговорческим взглядом. Потом Юнги встал, наклонился к Чимину и поцеловал его. Теперь им обоим было плевать на бет и, вообще, всех людей вокруг.

Многим их планам не суждено было сбыться. Например, изначально они рассчитывали на пусть и скромную, но все-таки свадьбу. Однако дата регистрации выпала на третий триместр. Чимин часто чувствовал себя не очень. Скорее уставшим и сонным, чем бодрым и готовым веселиться. Юнги бы слишком переживал. К тому же врач несколько раз сказал им, что если что-то пойдет не так, то Чимина уже до конца положат в больницу. Это была бы катастрофа со всех сторон. Во-первых, Юнги пришлось бы практически переехать в больницу, во-вторых их ситуация с запахами… ну, им все еще сносило голову, хотя технически секс становился все более непростой задачей. То, как они зачастую пахли сейчас, тоже было поводом не устраивать праздник. Было как-то… неловко. Юнги как никогда был счастлив, что его бизнес достаточно маленький, но вместе с тем достаточно автономный, чтобы не требовать его присутствия каждый день.

Когда они закончили целоваться, бета внезапно добавил:

— Также можете поставить метку.

Юнги потребовалась вся сила воли, чтобы не скривиться. Зато Чимин беззаботно улыбнулся и сказал, что они решили только обменяться кольцами. Они. Решили. Черт. Чимин иногда просто был упрямым бараном, вот и все.

Так они и вышли из здания: довольный Чимин с улыбкой до ушей и документами в папочке и надувшийся Юнги.

— Да что случилось? — фыркнул Чимин, останавливаясь под козырьком.

— Шарф замотай нормально.

Чимин тяжело вздохнул, но шарф поправил. На улице в последние дни было довольно холодно.

— Так что? — спросил Чимин.

— Метка, — буркнул Юнги.

— Мы же уже обсуждали. Черт, Юн. Ну, мы же не будем сраться в день свадьбы? Пожалуйста.

— А что такого? Мы каждый день сремся.

— Это уже не правда! — возмутился омега. — Слушай. Метка — это навсегда. Это слишком… как по мне, так это, вообще, устаревший обычая. Зачем оно надо? Я-то тебе метку поставить не могу.

— Я был бы не против.

— Ну, этого мы не узнаем доподлинно, — поморщился Чимин. — Ведь я ее поставить не могу!

Теперь уже обиделся Чимин. Он гордо сошел вниз по скользким ступенькам, отчего Юн чуть не обзавелся седыми волосами, и пошел в сторону парковки.

В машине они ехали молча. Юнги был зол на Чимина из-за того, что тот так остро на все реагировал, но и на себя за то, что, вообще, поднял эту тему в день бракосочетания. В конце концов, позиция Чимина не была ни новостью, ни сюрпризом. Проблема была в том, что Юнги порой позволял себе жить немного в выдуманном мире. У них все было хорошо, и Юнги говорил себе, что, конечно, Чимин его любит. Просто он упрямый, просто он не из тех, кто разговаривает о чувствах. В общем, оправданий можно было найти множество. Чего альфа не понимал, так это того, почему ему, черт побери, это так важно? В какой момент он сам понял, что именно любит? Он не знал. Он думал, что это просто произошло постепенно. И он совершенно не понимал, почему этого же не произошло с Чимином ? Метка не такая формальность как брак. Метка — это навсегда.

— Прости, — сказал Юнги, наконец.

— Не за что извиняться, — отозвался Чимин. — То есть… ты же так чувствуешь. Это нормально.

— Как “так”? — задумчиво уточнил Юнги.

— Тебя расстраивает, что нет подтверждения серьезности моих намерений? Что-то такое.

Юнги усмехнулся.

— Да нет, Чимин. Меня расстраивает, что ты меня не любишь.

— Что? Я… — начал было запальчиво Чимин, но тут же и заткнулся. — Это нечестный прием, Юн.

— Забудь. Все хорошо. Ты прав. Не стоило затевать эти разговоры сегодня.

Чимин тяжело вздохнул, а потом дотянулся и нежно погладил рукой Юнги по колену. Как быть с чем-то, что выглядит как любовь и ощущается как любовь, но по оценке Чимина ею не является?

Незапланированный альфа Место, где живут истории. Откройте их для себя