Глава 19

2K 77 6
                                    

Ламберт проснулся с большим трудом. Глаза буквально не хотели открываться, но он все же превозмог сам себя, дотянулся до будильника-петуха и нажал ему на гребешок. Петух заткнулся. Ламберт вылез из кровати и поплелся в ванную. С одной стороны, ему хотелось хорошо выглядеть сегодня, потому что они должны были увидеться с Чимином, а с другой стороны тот позвал его собирать столы. Собирать офисную мебель. Ламберт хмыкнул. Пак Чимин был интересным омегой, таких не часто встретишь.

— Отец? — раздался голос у него за спиной, и Ламберт повернулся к сыну.

— Что такое, Калин? — улыбнулся он. — Еще очень рано. Иди, спи.

— А ты уже уходишь?

Ламберт кивнул.

— Да, у меня сегодня кое-какие дела до открытия магазина.

Калин тяжело вздохнул. Ему недавно исполнилось десять, и он был очень серьезным и умным омегой. Колин хорошо учился, с радостью принимал участие в различных школьных проектах, но ненавидел выступать на сцене. Ламберт полагал, что Колину часто не хватает папы. Кого-то, кто мог бы понять его и с кем Калин мог бы быть полностью откровенен. Как бы они ни были близки с сыном, у Ламберта в жилах стыла кровь, когда он думал о первой течке и прочих приключениях, которые их ждут с наступлением переходного возраста. Муж Ламберта и папа Калина погиб, когда сыну было два года. Ограбление на улице, которое плохо закончилось. Преступников нашли и посадили, но легче Ламберту от этого не стало.

— А вечером ты когда придешь? — задал еще один животрепещущий вопрос Калин.

Ламберт задумался. Они пока еще не договаривались о свидании с Чимином, так что точно он не знал.

— Думаю, что как обычно, Колин, — улыбнулся он. — Но я тебе позвоню, если задержусь, хорошо? А теперь иди в кровать, а мне надо собираться.

Ламберт коротко поцеловал сына в макушку и поспешил на кухню. У него оставалось не слишком много времени, чтобы выпить кофе и выйти из дома.

***

Чимин бросил недовольный взгляд на часы. Ламберт опаздывал уже на пять минут. Вроде бы глупость, даже и опозданием нельзя считать, но Чимин все равно был раздражен. Когда же Ламберт, наконец, появился,Чимин не удержался и чуть слышно фыркнул.

— Ты к столам на свидание собрался? — съязвил Чимин.

— Нет, к тебе, — невозмутимо отозвался Ламберт, а потом проигнорировал протянутую ему руку и дотянулся, чтобы поцеловать Чимина в щеку. 

— Не делай так, — предупредил Чимин, отодвигаясь.

— Я…

Чимин отмахнулся.

— Прости, если прозвучало грубо. Но я не люблю такого. Если я протягиваю руку — можешь пожать ее или отказаться, но не надо заменять это поцелуями или объятиями. Не так быстро.

Ламберт поднял руки в примиряющем жесте.

— Прости. Ты хорошо выглядишь. Я не удержался. Так что? Пойдем в твой офис?

— Я вызвал такси, сейчас оно нас подберет.

Желтый седан привез их к местному бизнес-центру. Чимин и Ламберт вылезли из машины, прошли по узкой дорожке, которая зимой должна была превращаться в каток, и зашли в двери-вертушки.

— Так как вышло, что ты остался один на один со столами? — поинтересовался Ламберт.

Чимин тяжело вздохнул. Он не шибко хотел рассказывать, но и ничего не объяснить было бы странно.

— Я приехал сюда открывать филиал, — поведал он. — Но это решилось в последний момент. До этого должен был ехать другой сотрудник. Альфа. Предполагалось, что он сам соберет столы.

— И что? — поднял бровь Ламберт. — Твоя фирма не смогла оплатить сборщика?

— Я не стал просить об этом, — буркнул Чимин.

— Вот как, — рассмеялся Ламберт. — Потому что?..

— Я сам могу со всем справиться.

— Чимин, но ты не можешь, — развел руками Ламберт.

Чимин поднял на Ламберта недовольный взгляд.

— Ты хочешь на свидание или не хочешь, я не понимаю?

Чимин понимал, что ведет себя не совсем прилично, но ничего поделать не мог. Возможно, его поведение стало бы понятнее, если бы он вывалил на Ламберта всю историю с подробностями, но это было слишком даже для Пака. Оставались жалкие манипуляции.

Со столами они управились до начала рабочего дня.

— Поужинаем сегодня вечером?

— В субботу, — решил Чимин. — Давай встретимся в субботу. У меня будет целый день свободен.

Ламберт кивнул.

— Я покажу тебе город.

— А тут есть на что смотреть? — поднял бровь Чимин и получил шутливый тычок в плечо.

— Я найду, что тебе показать.

Чимин рассмеялся, а затем вполне искренне улыбнулся. Хорошо. Это было, правда, мило.

Незапланированный альфа Место, где живут истории. Откройте их для себя